Разговор получается не конструктивный.
1. Давайте излагать от первого лица: Я думаю. Я считаю. Я Вас уверяю и т.д.
2. По поводу тока видимо нужны пояснения. Я не знаю, каково максимальное значение того тока, что Вы не называете пусковым. Пусть он не пусковой. Я заявляю, что ток, протекающий в первые секунды работы электродвигателя, имеет большее значение, нежели установившийся через 30, 40, 50, 60 секунд в не зависимости от МС выходного редуктора. И я заявляю, что причина кроется исключительно в изменении сопротивления вращению шестерни малого редуктора. Я это заявляю на том основании, что сам, лично производил рассоединение выходного редуктора и группы мотор – редуктор и производил «измерение» тока именно мотор-редуктора. Переменное значение сопротивлению вращения шестерни оказывает изменяющая значение вязкости смазка. Я это заявляю. Я так-же заявляю, что с понижением температуры значение тока потребления мотор редуктора увеличивается без нагрузки на выходной вал (мотор-редуктора).
3. Конструкция электродвигателя мне известна. Ни чего не желаю пояснять по поводу «плавающих» подшипников, но желаю заострить внимание на одном моменте. Попробуйте немного ослабить крепление крышки двигателя и покачать её в небольших пределах при подключенной цепи якоря к источнику напряжения. Ток при этом может принимать значения с значительным разбросом величин. У меня значение тока было от 1,2 А,(что я и постарался сохранить зафиксировав при таком значении крышку двигателя) до 7 А. Я заявляю, что при этом якорь не задевал поверхностей магнитов, а изменение значение тока было обусловлено изменением скорости вращения якоря из за изменяющегося сопротивления скольжения в подшипниках. Я знаю, что через короткий промежуток времени эксплуатации произойдёт притирка поверхностей вала с поверхностью втулки при любом их начальном взаиморасположении в составе «рабочего» двигателя и ток примет близкое к минимальному значение. Я покачивал крышку, задавая положение втулкам относительно вала при демонтированной шестерне редуктора. Двигатель работал преодолевая момент сопротивления исключительно во втулках ( и ещё в щёточном узле). Для чего мне ждать завтра , когда произойдёт притирка, если источник питания нужно нагружать уже сегодня?
4. Количество смазки. Пусть производитель мотор-редукторов закладывает в них сколь угодно большое количество смазки, но толку от этого ни какого. Один только вред. Из зазоров вал-шестерня замёрзшую смазку (зимой) выдавит в любом случае и обратно она ни как не попадёт до тех пор, пока не станет пластичной (пока не пригреет солнышко). В свою поворотку я заложил смазки столько, сколько гарантированно достаточно для её работы без возникновения явления примораживания шестерни к корпусу (через смазку) при отрицательных температурах. Смазку при этом использовал с более низким значением температуры «замерзания».
5. Токопотребление. Я уже писал, что в пульт своего поворотного устройства вмонтирую импульсный б/п. Блок питания мною уже заказан. Это источник с мощностью в 65 Ватт при выходном напряжении 15 Вольт. Я установлю значение выходного напряжения в 16,5 Вольта.
Как Вы понимаете б/п бОльшей мощности сложно разместить в корпусе блока управления, при имеющемся расположении его элементов. Вот исходя из этого условия, я не могу себе позволить эксплуатацию поворотки с токопотреблением более 4 Ампер даже в течении одного дня, одного часа. И я знаю, какое токопотребление имеет данный механизм при надлежащей сборке и соответствующей сезону смазке. Думаю, что по данному вопросу комментировать более нечего.
Далее я заявляю, что приобрёл для себя то, что хотел. Каких либо претензий ни к кому не имею и я приобретением доволен. Я приобретением ОЧЕНЬ доволен! Надеюсь, что поворотка прослужит мне верой и правдой достаточно длительный период времени. Что я мог сделать для СЕБЯ, я уже сделал. Что хотел узнать, я узнал, что хотел измерить, я измерил. Для меня более загадок нет. В июле начнётся период эксплуатации. На момент приобретения дефектов в механизме не было. Измерять быстро изменяющееся значение тока потребления инерционным стрелочным амперметром я не буду ни сегодня, ни завтра. Ссылка на сложные условия эксплуатации мотор-редуктора в условиях севера для меня не убедительна. Пусть у них ТАМ, под утеплённым капотом, хоть сколько работает, да ещё и с термореле в цепи якоря, а у меня на крыше дополнительного источника тепла (кроме Солнца) нет и не предвидится.
С уважением Вадим.
Здавствуйте! Получил такие устройства..Исполнения разные....
1. не промаркерованна клеммная колодка подключения проводов в редукторе.
есть случай переворачивания колодки вверх ногами при сборке на заводе.
Проверяйте при подключении к пульту....
2 .Труба-стакан на одном редукторе с тонковатыми стенками.
Да и зачем делать с таким большим диаметром, аж 70мм...
3. После морозилки ток "пусковой" у одной составил 2,5А, у другой 3,2А.
Через 1-2 секунды = норма.
А как она работает с "ОРБИТРОНОМ", ещё не пробовал....
А вот стоимость ...... зря подняли цену...
Всем УДАЧИ !!! Александр.
DSC00021.JPG
DSC00012.JPG
DSC00014.JPG
Добрый день, коллеги!
Уже давно планирую заменить G-800 в азимутальном приводе мобильной 3,6-м параболы на что-либо подобное, червячное. Устал бороться с люфтам в Yaesu. Там никак не выходит меньше 0,2-0,5 град, а то и больше. Позиционирование хотелось бы удерживать с точностью 0,5 град. АльфаСпид - вещь хорошая, но достаточно дорогая. Вот если бы Мегасервис смог продать поворотку без пульта управления по более низкой, чем 16 т.р. цене, то это было бы действительно хороший вариант для подобных конструкций...
73! Олег