-
Ответ #15
от RK1NA 06 Апр, 2011 21:03
-
Что то проясняется.
И поставщик тут появился.
Интересно, как этот редуктор соотносится с линейкой от YEASY.
С виду он близок к G800.
73! RK1NA
-
Ответ #16
от RX3DR Александр 07 Апр, 2011 09:03
-
По мне интересен только узел элевации и чтобы его можно было совместить с G800DXA.
Цена конечно тоже играет не малую роль в покупке.
-
Ответ #17
от RA1ASC 07 Апр, 2011 12:07
-
мотор-редукторы от стеклоподъемников плохи тем что :
в конструкции только подшипник скольжения -и то только в дорогих
![Улыбка :)](http://forum.vhfdx.ru/Smileys/sarcasmics/smiley.gif)
червячное колесо -пластмасое ,cклонно к растрескиванию при нзких температурах и сильной нагрузки .
Одним словом дешовый ширпотреб
-
Ответ #18
от RN3RE Vladimir 08 Апр, 2011 01:28
-
Такие же моторчики стоят на Мерсах крутят постоянно обдув печки не на подшипниках на чугунных с графитом втулках. Немцы все продумывают.
-
Ответ #19
от ua9xrf 08 Апр, 2011 06:05
-
Измерил ток потребления двигателем без нагрузки на вал редуктора. При напряжении 14 Вольт и температуре редуктора около +10 гр. В первые секунды после старта (10-15 сек) ток около 2 А. В течении минуты ток падает до значения 1.6 А. Заморозил редуктор в морозильнике до -12гр. В первые секунды после старта ток потребления около 5 А и в течении 20-30 секунд падает до 3.2 А. В обоих случаях стартовый ток я не измерял. Нечем. Что будет при -35 гр. не знаю. Думаю, что мне следует заменить масло в редукторе.
-
Ответ #20
от ua3apa 08 Апр, 2011 15:34
-
Я думаю что масло в редукnоре менять не следует т.к там стоит герметичный сальник. Масло залито синтетическое в заводских условиях у производителя редукторов ИТАЛИЯ. Моторы от Жигулей очень надежные. Шестерня в мотор-редукторе капроновая служит очень долго. Поворотка испытывылась в течении двух лет и в жару и в холод в Московской области. Смотри фото на сайте. Нареканий не было. То что надо одеть целофановый мешок на мотор то это издержки для себя можно подумать о другом способе герметизации например термоусадочная трубка большого диаметра. Преимуществ в поворотке больше чем недостатков с Есу ни как сравнивать нельзя (она проиграет) Короче кто купил с нами поделится после эксплуатации. Большой редуктор с элевацией крутит параболу 3 метра легко но с пртивовесом. Вам решать жить ей или нет 73/
-
Ответ #21
от RK1NA 08 Апр, 2011 16:37
-
"Преимуществ в поворотке больше чем недостатков с Есу ни как сравнивать нельзя (она проиграет)"
Хотелось эту реплику прочитать что Есу хуже.
Но что то не получается.
Типа : -"Казнить нельзя помиловать." Запятая за читателем.
Может быть перечислите преимущества перед Есу?
Ей Богу, без всякого ёрничества.
Не такой большой выбор повороток на рынке, да и цены глаз не ласкают.
P.S. Никак не научусь здесь делать частичное цитирование....
-
Ответ #22
от ua9xrf 08 Апр, 2011 20:28
-
Я думаю что масло в редукnоре менять не следует т.к там стоит герметичный сальник. 73/
Всё! Разобрался я с током двигателя. К Выходному редуктору вопросов более нет! Очень хорошо крутится. Проверил с помощью морозильника. А вот первый редуктор(маленький) у меня был забит смазкой слишком обильно. Эта самая смазка и оказывала основное сопротивление двигателю. Особенно охлаждённая. Убрал я эту смазку почти всю. Оставил лишь столько, сколько необходимо для самого червяка. У движка есть одна фишка! Собранный с перекосом в подшипниках (а я его разбирал и собирал) он не даёт скорости и соответственно потребляет большой ток. Ну вроде пока все. По двигателю отдельный разговор, а к в редуктор появилась вера.
Сейчас (после того как удалил лишнюю смазку и "отцентровал" вал двигателя в подшипниках ) ток потребления при 14 Вольтах составляет 1,4 А без нагрузки на вал редуктора. С нагрузкой (сколько силёнок моих хватает) ток растёт до 2,2 А.
Вывод: личноя себе в пульт управления "вживлю" импульник с U 16,5 Вольт и его 4 А двигателю хватит. Точнее говоря двигнатель столько не возьмёт. Вот таким я путём пойду. Ещё сегодня утром такой вариант не пролез бы из за зависимости тока потребления от температуры. А сейчас, всё будет пучком.
-
Ответ #23
от UA3IDQ 08 Апр, 2011 20:46
-
Очень понравилось. КУПИТЬ,т. е отдать свои деньги и не малые.А потом еще со смазкой тренироваться.Конечно хорошо бы в реале сравнить то и то.
-
Ответ #24
от ua9xrf 08 Апр, 2011 21:07
-
Очень понравилось. КУПИТЬ,т. е отдать свои деньги и не малые.А потом еще со смазкой тренироваться.Конечно хорошо бы в реале сравнить то и то.
Я на севере живу. И я должен всё проверить. Сколько бы это ни стоило. Мне совершенно не интересно, если при -25 моя поворотка встанет. Сейчас уже знаю, что не встанет.
-
Ответ #25
от UA3IDQ 08 Апр, 2011 21:10
-
В этом году НЕ НА СЕВЕРЕ было -32
-
Ответ #26
от ua3apa 11 Апр, 2011 11:54
-
В поворотке залито синтетическое масло для температуры -25 +80 градусов. В мотор-редукторе набита шрузовая смазка для медленных вращений и удалять ее не следует. Преимущества перед ЕСУ в том что стоит червячный механизм , усилие на выходном валу больше, применен плавный пуск и остановка за счет применения шим генератора. Отсутствует понятие пусковой ток. Применено более современное управление и контроль с точностью 1 градус, возможность подключения к компютеру. А самое главное возможность ремонта. Я думаю что ЕСУ отремонтировать не возможно. Поворотный узел постоянно совершенствуется и я думаю найдется способ герметизации мотор-редуктора С уважением UA3APA 73!!
-
Ответ #27
от rd3ql oleg 11 Апр, 2011 17:17
-
наступило тепло , можно делать выводы , у меня в редуктор антены , токарный станок и автомобили ваз 2111 , газ 31029 ,ваз 2120(надежда) только раздатка , залито http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=52&like_name=1 это не реклама , просто масло было халявное , на морозе оно себя вело очень хорошо и жиденько , главное перед тем как залить синтетику в наши редуктора крайне рекомендую подержать в нагретом масле сальники (на волге салькики кардана просто растворились)
-
Ответ #28
от ua9xrf 11 Апр, 2011 18:57
-
В мотор-редукторе набита шрузовая смазка для медленных вращений и удалять ее не следует.
Отсутствует понятие пусковой ток.
А самое главное возможность ремонта.
Поворотный узел постоянно совершенствуется и я думаю найдется способ герметизации мотор-редуктора С уважением UA3APA 73!!
По поводу выбора смазки мотор-редуктора . Понимаете, ну не должна шестерня редуктора оказывать значительное сопротивление двигателю. А она оказывает! Для чего? Двигатель, как может, упирается через вал в зубчики шестерни, создавая в них не нужные напряжения , а попросту прилипшая через всю свою поверхность ( в моём случае через тыльную поверхность) к корпусу редуктора шестерня , оказывает ему сопротивление. Для чего? Короче… лично я «шрузовую» смазку удалил и на её место очень сдержанно поместил смазку МеталлПлак (электра Т-ЕР00/000).Буквально четыре спичечных головки на червячный вал и чуть чуть на поверхности трения шестерни с корпусом редуктора в районе выходного вала. Больше не нужно! Через год-два отработанную смазку можно и нужно заменить на новую. Нет проблем! Нужно отдать должное, что обслуживание мотор редуктора в будущем совсем не сложно.
Что это дало? Замена смазки. Я уже всё выше описал, но не навязываю. Для жителей средней полосы и южан это вообще не актуально. Наверное.
По поводу пускового тока: в данной конструкции пусковой ток значительно превосходит ток установившийся. Трёхкратное превышение установившего значения , даже без нагрузки на выходной вал, точно есть! Это совсем не сложно проверить.
Всё остальное без вопросов. Герметизация электродвигателя трудностей не представляет.
-
Ответ #29
от ua3apa 15 Апр, 2011 10:38
-
Посмотрел форум. По поводу тока. Благодаря ШИМ, напряжение при пуске растёт от нуля до номинального в течение 1 секунды, так, что ни какого пускового тока нет. Пусть измеряет не цифровым тестером, а стрелочным амперметром. Из за ШИМ цифровой тестер фигню показывает. Большое количество смазки закладывает производитель моторедукторов, а там не дураки сидят и их моторедукторы, это последнее, что может сломаться в машине. Они вообще там не ломаются. А машины с этими моторедукторами и на севере эксплуатируются и ни кто там не лезет во внутрь смазку убирать. По поводу центровки вала. Он когда снял корпус, то вал с якорем остался в одном подшипнике, переднем. Там и передний и задний подшипники "плавающие", т.е. самоустанавливающиеся. Вал у него перекосился, т.к. "сидел" в одном подшипнике, и он решил, что он криво установлен. Затем он его "выпрямил" и решил при этом, что он его отцентровал, а мол до этого, он сидел криво. Там вал отцентровать не возможно. Если его сильно перекосить в переднем подшипнике, то он всё равно сядет на место когда корпус с задним подшипником одевать будешь.
Вообще, надо посоветовать не лазить во внутрь, а то "дров наламают".
То, что у него через десяток - другой ток снижается, так это из за того, что редукторы "раскручиваются". Нужно всё стронуть с места и потом крутиться начинает по легче, вот и весь "секрет". Сальники очень плотно облегают валы и требуется некоторое время, чтоб туда смазка попала и вал стал легче крутиться. Когда установит поворотку и станет ею постоянно пользоваться, то этот эфект сильно уменьшится или пропадёт вовсе. Пусть вообще не заморачивается по этому поводу, ему что, электричества жалко? Стартеру в автомобиле то же первый оборот тежелее сделать чем последующие.
Евгений.