-
электроприводы шаровых кранов
от UA9OEX 06 Фев., 2017 11:46
-
Кто ни будь пытался использовать электроприводы шаровых кранов для управления не большими (1-1.5м) sat антеннами? С такой длиной бума потянут в легкую. Рассчитаны на прокручивание прикипевших кранов.
-
Ответ #1
от RZ9YW Сергей 06 Фев., 2017 12:03
-
Игорь, фото в студию!
-
Ответ #2
от UA9OEX 06 Фев., 2017 12:21
-
http://jes-rus.ru/?mod=pages&id=6 Хотя бы этот (12в), подобных полно...
-
Ответ #3
от UA3ATQ 06 Фев., 2017 12:33
-
Почти уверен, что там нечему тормозить в выключенном состоянии в принципе. Поэтому ветром проворачивать будет на раз. Да и 10 нм - не особо серьезный момент.
-
Ответ #4
от UA9OEX 06 Фев., 2017 13:20
-
Конструктивные особенности шарового электропривода GIDROLOCK ULTIMATE
● Высокий момент на валу двигателя исключает выход привода из строя вследствие «закисания» шарового крана при долгой эксплуатации.
● Корпус шарового крана выполнен из горячекованой латуни производства компании BUGATTI (Италия) и выдерживает давление до 40 атмосфер.
● Редуктор электропривода изготовлен полностью из металла.
● В шаровом электроприводе отсутствуют электрические контакты.
● Положение шарового крана определяется бесконтактным оптическим методом, что обеспечивает высокую степень точности и надежности в эксплуатации.
● Электродвигатель без щеток. Поэтому для электроприводов GIDROLOCK не требуется периодическая профилактика или замена щеток электродвигателя. Установленные в приводе двигатели относятся к классу бесколлекторных. Они имеют высокую надежность и длительный срок службы, что позволяет использовать их не только в бытовых , но и в промышленных условиях.
● Электропривод выполнен в герметичном корпусе IP65. Для герметизации вала применяется армированный резиновый сальник с пыльником.
● Шаровые краны имеют высокую температурную стойкость.
● При соединении корпуса привода и шарового крана используется специальная термозащитная прокладка.
● Шаровые краны GIDROLOCK являются "полнопроходными". В системе GIDROLOCK не применяются шаровые краны с сужением проходного сечения.
● 100% компьютерная диагностика шарового электропривода при выпуске с производства.
● Микропроцессорная система управления. Для управления шаговым двигателем применяется метод управления фазами с перекрытием. При этом способе управления обеспечивается увеличение крутящего момента.
● Форсированный режим. Функция динамического увеличения крутящего момента при старте.
-
Ответ #5
от R4PID 06 Фев., 2017 13:23
-
Шаровые мало кто применяет, в основном клиновые задвижки(арматуры) Тульские или "AUMA".
-
Ответ #6
от Виктор R6LGV 07 Фев., 2017 19:13
-
Шаровые мало кто применяет, в основном клиновые задвижки(арматуры) Тульские ил
А можно какау нибудь ссылочку на конструктивы?
-
Ответ #7
от R4PID 07 Фев., 2017 19:33
-
А можно какау нибудь ссылочку на конструктивы?
Тулаэлектропривод наберите в яндексе.
Надёжные приводы. Мощные.
-
Ответ #8
от Виктор R6LGV 07 Фев., 2017 22:09
-
Все нашел посмотрел, но мне кажется для антенны длинной 1-1,5м будет многовато...
Сам ищу тоже простенький маленький редуктор что бы балконную яги длинной 1,5м вращать на 180градусов
-
Ответ #9
от RV3DAF 07 Фев., 2017 22:41
-
балконную яги длинной 1,5м вращать
РД-09 Вам в помощь
-
Ответ #10
от UA4NDX 07 Фев., 2017 22:44
-
Совершенно верно , РД-09 (наберите в поиске) 4 года +червячный большую ягу у меня крутит.... Ну и вот из серии "очумелые ручки" :
-
Ответ #11
от Виктор R6LGV 07 Фев., 2017 22:48
-
Дрель, ей богу старая ручная и по моему даже двухскоростная дрель! Здорово)
За советы спасибо полез в поисковики!
-
Ответ #12
от UA4NDX 07 Фев., 2017 22:51
-
-
Ответ #13
от R8MM Евгений 07 Фев., 2017 22:55
-
Кстати да, гидролок той же системы

-
Ответ #14
от UA9OEX 08 Фев., 2017 02:51
-
Да Евгений, на фото видел как этот кран карандаш ломает...на выходном валу силенка есть.