На столе запитываете тем же кабелем, что идет на мачту ?Да, всю бухту ношу с собой наверх, вниз. кабель UTP для наружней прокладки(- 7 категория каждая пара в экране и весь констурктив в фольге и в экране, толщина жилы 0,75мм) - сейчас бухта ~100м, пока не резал.
p.s. сейчас конденсатор поменяю, но кажется что дело не в нем...
Ток потребления как-то забыл померять перед снятием.
Переделал ПР-1М - поставил резистор многооборотный для отслеживания угла поворота.Бедный ПР-1. Так он долго не проработает(( Во первых прямое соединение траверсы. Ветром будет его проворачивать и добьет шестерни. Во вторых, прямая нагрузка на конус и слабый вал. В третьих, на крышке есть отверстия для винтов, туда зайдет вода и попадет в отдел редуктора, а потом и в двигатель. В итоге двигатель просто сгорит. Снизу сразу нужно делать отверстия дренажа, чтобы вода попав из редуктора на двигатель, потом не затопила отсек. На двигатель три провода. Один общий, и остальные два на правое и левое вращение. И ещё один минус у этих ПР-1, закоксовывается вал на конус бронзовый. Будто приваривается со временем если попадет вода. Мой ПР-1, работает уже много лет. Но я его не гружу ни на вал, ни на редуктор. Двигатель перемотал на 36 В.
на столе все работает крутит в обе стороны,
ставлю на мачту, ставлю поперечную траверсу с 2 мя антеннами,