Linearity ... 0.35 %Что-то на прецизионную поворотку не тянет.
Accuracy
Nominal ... ±0.5 ° or better
Worst Case ... ±1.4 °
Из описания на BURNS:Дима я так тебя понял что AS5043 и AS5040 хоть и 10-bit ,но не потянут для прецизионной поворотки???ЦитироватьLinearity ... 0.35 %Что-то на прецизионную поворотку не тянет.
Accuracy
Nominal ... ±0.5 ° or better
Worst Case ... ±1.4 °
Александр, тут всё просто, даже при диаметре зеркала 2м , я на диапазоне 3см теряю луну при уходе +- 0,3 градуса (по шумам луны), на 13см +- 1 градус и лишь на 23см при таком диске могу себе позволить 2-3 гроадуса, какие тут могут быть 0,5 градуса точности?? если у хорошей антенны для ЕМЕ диаграмма всего 1,5 - 3 градуса.Из описания на BURNS:Дима я так тебя понял что AS5043 и AS5040 хоть и 10-bit ,но не потянут для прецизионной поворотки???ЦитироватьLinearity ... 0.35 %Что-то на прецизионную поворотку не тянет.
Accuracy
Nominal ... ±0.5 ° or better
Worst Case ... ±1.4 °
Может если задействовать у этих датчиков цифровой порт точность увеличится?Вот я тоже об этом и думаю,ведь они все таки 10 битные.
Ну вот и вернулись к самому началу темы что открыл Костя RU3MDЭто AS5045 12-bit все понятно!Надо тогда у немца заказывать готовый НН-12.
Конечно же 12 бит , точность 0,088° и только цифра !
Конструкция весьма достойная.Насколько я понял из описания на сайте, для данной конструкции есть только драйвер под орбитрон и стандартный интерфейс GS232 данная конструкция пока не держит?
LVB треккер отдыхает
Автор не поленился и написал прошивки на все существующие,
доступные энкодеры. От простого резистора и ...........
То: rd3qlКонстантин простите сразу не прочитал этот пост , я понимаю что такое торсион, но делать на стержнях типа как багажник у волги не надёжно , проще на пружинах сделать получиться тоже на тоже но значительно надёжнее . но это мелочи от агп-17 пришлось отказаться ,во первых заредили за неё 25000руб во вторых большая шестерня съедена до половины и сломаны 4 зуба наверное в момент удара так что оно того не стоит , для эксперемента посмотрел на новой вышке люфт тоже есть порядка 3-4 градусов , так что вывод : подобную механику надо делать под заказ
Торсион (от фр. torsion — скручивание, кручение) — стержень, работающий на кручение, выполняющий функции упругого элемента (рессоры). Изготовляется из термически обработанной стали, допускающей большие напряжения кручения и значительные углы закручивания (десятки градусов).
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Соответственно всё будет компенсироваться.