Я то же инженер и то же не адвокат .Мне кажется, что 5 - перебор, хватило бы одной. А так все нормально, зря докопались до свердловчан.
Ну вот, вы тоже докопались...
А вообще, меня прикалывает: задается вопрос, якобы выслушиваются предложения.
А тут-же объявляется, что это мол не твоя тема, ты сам с деревни, мы тут сами "пальцы веером"... зачем тогда спрашивать?
И при чем здесь защита в ПД и пр. 9-го района? Я не адвокат, я инженер... Меня никто не защищает...
Классный тест. Обязаетльно поддержу. Распишем пару связей с уральскими.. Заодно проверим на вшивость.А вшивость то причем ?
Мне вот что интересно :тест идет 6 часов по 3 тура.Посторы только в разных турах.Множителя нет. 1 км-1 очко.RA8AA заявил в том году 146 QSO и 275327 очков.Если поделить на туры,то в среднем он делал в каждом туре по 49 QSO и 91 775 очков(или километров).Если колическтво очков(километров) разделить на количество связей в туре,то получим среднюю дальность QSO ( не падайте)= 1873 км!!!!!!!!!!Петр . В 9А очень развита работа на FM . Это говорит о том, что все это поддерживается .
Как это может быть? Или где я ошибся?