Претензий по регламенту точно не будетНе уверен, и не согласен.
Договорился о скеде, аппаратуру зачем включать,сразу в лог.Зачем вы так, если о себе то молча.
Зачем вы так,Я не любитель скедов и прочего.Я люблю честную игру.
А, чтоб не нагоняли, разрешить повторы через 6часов и последний час спринтерский.Це дило! Я помню в году так в 1988 или 1989 в Брянских и Смоленских соревнованиях такое практиковалось. Я про повторы в несколько туров в соревнованиях. А ещё, если возможно такое, я бы ЧМ QSO выделил в отдельную подгруппу, как и CW, SSB. Ибо, работа с чм-ушниками в ближней зоне-это уже другой вид соревнований и больше подходит мегаполисам, а не всей России в глубинке.
Согласен полностью. Более того, я по-прежнему считаю, что 1 ктг можно присвоить только радиолюбителю, знающему ТЛГ хотя бы на уровне 3-го разряда спорт. телеграфии. И с позывными вообще шизофрения какая то... Ну нет у нас прибывающих в радиолюбительство в таком количестве. Старая советская система всё-таки была весьма оптимизирована и грамотно.Претензий по регламенту точно не будетНе уверен, и не согласен.
Договорился о скеде, аппаратуру зачем включать,сразу в лог.
Где работа оператора,во сне?
Этот тест тем и хорош,руками и мозгами работать надо.Находишься в постоянном поиске ,надежде на QSO.
Скоро договоримся ,начнем работать на телефонах-ведь то-же УКВ и СВЧ.
Была поломка, продолжаю работать! Станций 5-6 точно не добрал!А куда вы все вообще подевались? В вашу сторону я молотил долго и много и в результате две радиостанции и всё...
Договорился о скеде, аппаратуру зачем включать,сразу в лог.
Более того, я по-прежнему считаю, что 1 ктг можно присвоить только радиолюбителю, знающему ТЛГ хотя бы на уровне 3-го разряда спорт. телеграфии.
Согласен. Современный грамотный радиолюбитель тем и отличается, что он владеет как тлг, так и ди-джи в полной мере.Более того, я по-прежнему считаю, что 1 ктг можно присвоить только радиолюбителю, знающему ТЛГ хотя бы на уровне 3-го разряда спорт. телеграфии.