Ну, и что!?Можно по пробовать вот этой
какой программой принимать 2400 бод?
вот сюдаСкачайте greentnc.zip Там есть.
Как включили свои 2400 - только редкие одиночные бурсты почти недекодируемой (очень редко) телеметрии. https://www.amsat.org/status/Проще переждать, как "наиграются и вернут всё на место".Вот, точно. Толку все равно не будет, на малых углах декод не пойдет из-за недостаточного S/N. Ну или наращивать антенны.
GreenC 1.png
прием 2400.jpg
У меня нет 2 и 32 зоны остальные подтверждены LOTWОчень круто, поздравляю. А кто (позывные и примерные даты) у Вас cfm LotW из 7, 19, 30 и 31 зон?
47 штатов также CFMWAS на подходе? Серьёзно. У меня пока до этого очень далеко, только 26 штатов cfm. Но надо учесть, что на IO-117 я совсем новичок, первые связи на том спутнике сделал только 10 дней назад (и последние 3 дня эпопеи с 2400 не работал, потратил на установку блоков РА и МШУ в боксе внизу антенной мачты).
Ну и 153 страны SAT CFM LOTW157 wkd/149cfm LotW. Директы на QO-100 не посылал, потому такая разница с wkd/cfm.
818 квадратов CFMC квадратами у меня любовь не сложилась. После того, как в 20 году получил VUCC Sattelite №477 перестал собирать квадраты, только то, что само приходило. Сейчас 615wkd /430 cfm и думаю особо расти не будет.
Сегодня опять пробовал 2400 бод. Почему передача моя не получается, не поймуВидимо большая неравномерность АЧХ передатчика в полосе модуляции. Часом, какой-нибудь эквалайзер на передачу не включен ли?
пробовал разные варианты, нет, ни одного раза не увидел себя

В LoTW - 109DXCC, 491VUCC, 34WAZ, 30WAS
никому будет не нужно, а нет!Причина тому- прекрасная зона покрытия- это MEO спутник, в зоне видимости более часа. Покрытие- просто супер! Уж на что я был противником пакета, всё равно на него пошел, чтобы улучшить количество стран. Интересно на нем работать, было бы время.