Если Вы хотите поднимать несколько килограмм груза, то стоимость соответствующего квадрокоптера будет очень высокой, а получить официальное разрешение на полет будет весьма не просто.
А вот разрешение? - его смысл, если аппарат будет на "жесткой привязи". Аккумулятора нет, ничего лишнего нет.Насчет разрешения для "жесткой привязи" не знаю, надо выяснять. Раньше коптеры до 250 гр. можно было использовать без разрешения, затем ввели регистрацию для всех коптеров, а также обязательное получение разрешения на полет. В качестве наказания может быть конфискация ВС и/или солидный штраф.
Может быть конечно система не совсем дешевая, но ведь и применяться планируется не для одноразового подъема.Есть у меня сомнения, что коптер с "жесткой привязкой" и полезной нагрузкой 25-30 кг в длительном режиме эксплуатации обеспечит должную надежность даже для хороших бк моторов (летал и на таких и на не малых ДВС).
Сейчас вот 25...30 кГ. готовится к подъему на высоту 12 метров. Кран не подъедет, мачту опустить-поднять с нагрузкой тоже напряжно..
А вот разрешение? - его смысл, если аппарат будет на "жесткой привязи". Аккумулятора нет, ничего лишнего нет.А кого это колышит? есть правила иcпользования БПЛА - пока весом от 0,5 кг, но сдается мне скоро уменьшат ...- они гласят на аппарат должен быть зарегистрироват, оператор должен пройти подготовку по управлению и получить разрешение на полеты в конкретной местности - как с малой авиацией.
На даче рядом с домом растет сосна, сам садил, лет 30 назад.
Сегодня уже более 15м.
Тоже задумывался о перебросе через макушку оттяжки.
сделать на мачту лифт и все дела..Ежли мачта достаточно крепкая, чтоб выдержать человека, то подъём "на петлях" решает все вопросы. Дёшево и сердито. На мачту с труб "ступенькой" (сварная конструкция из труб разного диаметра, каждое следующее "колено" тоньше того, что ниже) лазал до 30 м.
...мачту опустить-поднять с нагрузкой тоже напряжно..Не пойму, мачту опустить напряжно, а квадрокоптер, грузоподемностью 50 кГ, сделать ...