Что бы это значило?
Здравия желаю!
Обсуждали и не пришли к однозначному выводу. И не раз.
1. Явление двоения бывают разные. Как на картинках Олега и Владимира-это могут быть разные причины.
2.У меня почти всегда, как на картинке Владимира.
3.Среди причин мною замечено следующее:
-отражение от подвижного и неподвижного объектов.
-перекачка звука.
-плохая работа интерфейса, вторая гармоника звуковой частоты.
4. второй, третий и т.д. треки иногда декодируются, а иногда нет, или только ближайшие к основному.
Слава Богу люди не стеснены ТВ и своим эл.счетчиком и "сикуляют" подолгу, не вращая свою антенну. Тут-то я на их сигнале и тренируюсь, hi! Самый подходящий для этого-R5WM потому, что хорошо слышно и я УВЕРЕН, что с ПЕРЕДАЧЕЙ у него все ОК в смысле качества. Как правило, я его вот так и принимаю, как на его картинке выше и думаю-САМОЛЕТЫ. И сегодня вечером пару часов именно так и видел."Как правило", но и не всегда. Самолетов же по его азимуту у меня много. Логично спросить, включали ли я ТУКНАК? Конечно, и не раз. Однозначного ответа нет, потому что расстояние 452км, сигнал мощный и отражения НЕ ТОЛЬКО от тех, который между нами (они на 2-5км высоты), а и всякие боковые-дальние и всякие.
У меня бывает возбуд интерфейса и я передаю "гребенку", но тогда "палок" штук 20.
П.С. Ищу купить Funcube dongle Pro +.. Специально для самоконтроля, так-как все видят, а я нет и в радиусе до Харькова (более 450км) перекрываю кислород. Причем работаю на один ТС-2000, честно. Если кто имеет лишний-дайте знать.
П.П.С. Как раз пример по ходу подоспел. На картинке RV3YM, 556км, слышно до -04, в данный момент -17, но три дорожки видны и все три декодируются.
RV3YM.jpg