Все соображения для одой мощности эл.двигателя, ведь кубометры зависят в конечном итоге от мощности движка и можно один параметр компенсировать другим. В нащем случае Вы можете прокачать, например, потребные 200м.куб\час шумной турбиной, а можно и тихим, но БОЛЬШИМ вентилятором и то, с оглядкой на сопротивление воздуховода.
Спасибо. К сожалению, есть сопротивление в виде двух радиаторов ГУ-74Б, поэтому огромные "опахала" не пляшут. С вашей точкой зрения знаком и разделяю. Вопрос только в том, применял ли кто показанный на рисунке конструктив? Нет, значит нет.
Посмотри рабочие конструкции в разделе по прицепам.
Вопрос тупой сам по себе.
Какая лампа,какой вентилятор?
Меня сейчас не интересуют "конструкции в разделе по прицепам"...
RW1AYЧестно говоря, я сомневаюсь, что "охлаждения хватало". Жалко, что мы не можем выслушать мнения самих ламп.
Некоторые и "сбоку" дуют и тоже "нормалёк"! В единственной моей конструкции на ГУ-74Б я применил зелёную турбинку от "Микрона", которая нагнетала воздух в отсек с панелькой. Вот там, действительно, "хватало", но вой стоял потрясающий. Зато и работало с выходной мощностью 400 вт (больше не выкручивал) ЧМ 24 часа в сутки.
Хочется, чтобы потише, не беспокоить близких и ночью. Конечно, турбинка, но как минимизировать шум?