Если есть нановна, я бы в качестве изоляции натянул силиконовую трубку 6\8 ммСпасибо за совет!!! Обязательно это попробую. НаноВНА есть. Я и попробовал сделать как на Вашем сайте отражено. Рассчитал с учетом Коф. Ук длину 1/4 стакана. И начал его подрезать, используя НаноВна. И ничего хорошего не добился. Еще раз прочитал информацию с Вашего сайта. Понял, что ПВХ покрытие на кабеле не годится.
примерно той же длины, и подрезал до нужной частоты.
Симулятор так оценил фторопластовое наполнение стакана длиной 356 мм на кабеле 5D. См скрин:
Симулятор так оценил фторопластовое наполнение стаканаНа этих частотах у потери коаксиала, а в частности, Z и полоса стакана
О термоусадочных трубках в этом деле надо забытьВладимир, сказав А надо говорить Б. Чем же тогда герметизировать эти участки на кабеле ?
Сейчас и термоусадки, и сами оболочки кабелей мягко говоря не совсем из ПЭ и его аналогов по электрическим свойствам, потому могут быть проблемы.Опыта нет, флаг в руки молодым, лет на 10 хотя бы
Если есть нановна, я бы в качестве изоляции натянул силиконовую трубку 6\8 мм
примерно той же длины, и подрезал до нужной частоты.
Не спутайте с прозрачной трубкой из ПВХ.
Ну вот, через несколько лет дошло, что не всякая термоусадочная трубка будет работать в качестве изоляции в стакане.Я рад, что до вас наконец дошло то, что я говорил последние годы
Сейчас и термоусадки, и сами оболочки кабелей мягко говоря не совсем из ПЭ и его аналогов по электрическим свойствам, потому могут быть проблемы.
Выпускаемые в настоящее время термоусадочные трубки
содержат компоненты, делающие их непригодными для стаканов.
Ну вот, через несколько лет дошло...это ваши проблемы
http://forum.vhfdx.ru/kabeli-razemy-rele/otsechka-toka-po-opletke-pitajuschego-kabelja/Ни здесь ни там.
Здесь есть красивое видео измерения стакана.
Спасибо Евгению, UA3AHM ( ответ 12 ).
Здесь есть красивое видео измерения стакана.Если вы имели ввиду "измерение" стакана, установленного на линию Губо,
Спасибо Евгению, UA3AHM