Автор Тема: Изготовление YAGI антенн  (Прочитано 64278 раз)

Оффлайн rl3bz

• Пользователь
  • **
Re: Изготовление YAGI антенн
« Ответ #255 : 06 Май 2021, 01:12:08 »
Может что то пропустил. Подскажите.
Самое главное пропустили.
Да, я обратил внимание на узкую полосу, но как пишет DK7ZB он сознательно идёт на это иначе не добиться высокого Ку. Но я не предполагал что измерения на рабочей частоте могут так отличаться от заявленных.  Двухдиапазонные антенны для sat которые я повторял не имели такой проблемы.  С другой стороны у меня нет опыта повторения long yagi DK7ZB и нет оснований не верить вам и другим коллегам. Могли бы вы мне помочь с пересчетом UA9TC и какой конструктив в симметрирующего устройства посоветуете?

Оффлайн RQ3P

• Ветеран
  • Дачник
  • QRA: ko84uf
« Ответ #256 : 06 Май 2021, 04:35:47 »
Мое мнение:
1. Все модели примерно одинаковые по параметрам.
2. Чем толще элементы-тем широкополосней антенна и меньше влияния осадков.Но чем шире полоса-тем меньше усиление.
3.Вы никогда не попадете в нужный вам участок без настройки.Опять же сегодня вам нужен 144360 для MS,завтра потребуется 144115 для ЕМЕ. По этому лучше взять среднюю частоту 144200 как основу расчетов.Если при изготовлении вы уедете на 100 кГц влево или права-беда не большая.
4.Короткие антенны-испорченный материал.Если вы решили делать 9-10 элементов,то должны понимать,что далее вам придется двигаться только в этом направлении - стеки по 10 эл.
5.Чем выше омическое сопротивление антенны-тем проще согласование. Пример-у вас вибратор на 300 ом (F9FT) и кабель 75 ом. Вы делите трансформатором на 4 и получаете искомое.Если при изготовлении вибратора вы слегка промахнулись и получили 330 или 280 ом,то при делении поделится и ошибка и беда не большая. Если сопротивление вибратора низкое 12 или 28 ом, то погрешность при умножении трансформатором тоже увеличится.