Да, я обратил внимание на узкую полосу, но как пишет DK7ZB он сознательно идёт на это иначе не добиться высокого Ку. Но я не предполагал что измерения на рабочей частоте могут так отличаться от заявленных. Двухдиапазонные антенны для sat которые я повторял не имели такой проблемы. С другой стороны у меня нет опыта повторения long yagi DK7ZB и нет оснований не верить вам и другим коллегам. Могли бы вы мне помочь с пересчетом UA9TC и какой конструктив в симметрирующего устройства посоветуете?Может что то пропустил. Подскажите.Самое главное пропустили.
Мое мнение:Доброго утра!
........................... сегодня вам нужен 144360 для MS,завтра потребуется 144115 для ЕМЕ. По этому лучше взять среднюю частоту 144200 как основу расчетов
"Полка" разная в разных моделях, но не 100кГц, тем более у коротких антенн. Это все.Лично мне показалось что именно в коротких Яги сложнее реализовать относительное "постоянство" Z вх даже в части участка диапазона. В антеннах Большей длины широкая "полка" реализуется, как правило, много проще.
И если не трудно, можно оптимизировать UA9TC для элементов 10мм с директором 12мм?Лично я бы сто раз подумал нужно ли это делать, тем более под столь "нерациональные" диаметры.
под рукой нет трубки 5мм, есть 10мм и 12мм да и насколько критично использование именно 5мм? Почему размер трубки 10мм нерациональный? Замерить и отрезать точно я умею.И если не трудно, можно оптимизировать UA9TC для элементов 10мм с директором 12мм?Лично я бы сто раз подумал нужно ли это делать, тем более под столь "нерациональные" диаметры.
8.Отполированные,только что поставленные антенны работают лучше,чем простоявшие несколько лет.
О чём может говорить вот такая АЧХОчевидно, что не согласовано сопротивление кабеля со входным сопротивлением антенны и большая длина кабеля.