Все равно прогиб будет.Ясно, спасибо. Тогда нет смысла в толстой трубе, 25-30 мм хватит, подвешу, раз никуда не деться. Или всё же лучше потолще, чтобы продольно винтом не скрутило?
чтобы продольно винтом не скрутило?Делал и с бумом 22 мм, не скрутило.
Делал и с бумом 22 мм, не скрутило.У меня 16 мм стоит(висит) на подвесах ,9 метров.За пару лет не скрутило.
В условиях города при наличии вокруг домов (даже не обязательно выше собственного) и направлении антенны "на горизонт" (т.е. не при ЕМЕ) выжимать подавление назад нет смысла, т.к. переотражения его съедят.Так я не понял, годится ли антенна, которую выбрал, или коэффициент F/B 32 дБ - от лукавого и не стоит заморачиваться? Известно ли, может кто-нибудь ее уже воплотил в металле и имеет практический опыт использования? В принципе, повторить ее - дело техники, но я не смогу грамотно описать ее работу, т.к. повторяю, большого опыта работы у меня нет и сколько там дБ на Солнце она даст, я вряд ли смогу сказать.
Это не говоря уж конструктиве (переотражениях от фреймов, кабелей и других железок).
Фигурировала тут на форуме цифра 30 дБ, больше которой реализовать сложно.
По крайней мере в условиях города проведение QSO "назад" при направлении антенны на соседний дом - обычное дело. У меня ODX таким "методом" 2350 км
Петлевой вибратор в ней вертикально расположен, т.о. бум проходит внутри петли. Нужен ли в этом случает какой-то коэффициент удлинения или нет?Если бум проходит в центре петлевого вибратора и не "затеняет" вибратор, то практически не влияет.Т.к. находится в пучности тока.
Так я не понял, годится ли антенна, которую выбрал, или коэффициент F/B 32 дБ - от лукавого и не стоит заморачиваться? ....Можно и эту, но я бы выбрал 3WL 11 эл RA6HLF, её достоинства для города:
.....я бы выбрал 3WL 11 эл RA6HLF, её достоинства для города:Спасибо, где на чертежик или файлик mmana поглядеть? Что-то не нашел простым поиском...
- идеальная диаграмма;