На RW3WR использовали очень долго 4-ку, но как-то сравнили с параболой 1.2м и желание дальнейшего использования отпало.. P/S.. может просто мы не умели "готовить эти яйца"
Ответ #17
от UA6AH 28 Фев., 2020 20:16
Антенна LOOP YAGI - 75 Ом, а есть ли у кого размеры под 50 ОМ.
Николай, так у Loop Yagi типовой импеданс, вроди бы как около 100om был, или я не прав? Давно делал по размерам вот этой (в приложении) программы. p.s. при вводе исходных надо ставить запятую, например 1,296 GHz.... 12,7 mm и т.д.
loop1.jpg loop.rar
Ответ #19
от RK2P Николай 02 Март, 2020 10:34
Искал и видимо нашёл простую и доступную мне для повторения антенну(есть материал и она проста) это Loop Yagi из Жутяева(стр.59) Есть несколько вопросов гуру(я чайник): 1.Возможно-ли использовать стеклопластиковый бум?(есть Ф 14мм длинной 2 метра) 2.Возможно-ли использование заклёпок есть дюралевая трубка?(тонкостенная)Ф 12 мм. Сложно сделать сквозные отверстия(соосно), легче просверлить одну стенку и поскольку трубка тонкостенная (нет возможности нарезать резьбу) я подумал о заклёпке( можно предварительно(перед клепанием) смазать заклёпку и отверстие каким-то клеем(как пример эпоксидка) это продлит срок службы заклёпки).Думал и о пропайке 3.Обязательно-ли сверлить бум для пропуска кабеля сквозь него?планирую задействовать РК50-7-22 на него(по всей длине) одета термоусадка(Ф около 9 мм отверстие через бум велико)(сейчас к нему подключены антенны на 432) При использовании иного типа РК50-9-12 уже и невозможно просверлить 12 мм трубку под него. Использовать как у автора кусочек тонкого с разъёмом почему-то не хочу. 4.Возможно-ли крепёж элементов не сверху бума как у автора, а снизу? то есть бум(12 мм дюраль) внутри элемента(думаю легче применить заклёпки), да и по сути это нулевая точка рамки Данная антенна необходима для тропо
Антенна LOOP YAGI - 75 Ом, а есть ли у кого размеры под 50 ОМ.