Автор Тема: Какой потолок измерения Частотомера FC 250 без переделки .  (Прочитано 7014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vladgor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Подпись находиться в стадии разработки
Вопрос ко всем владельцам FC 250 . Мы с другом несколько лет назад из Москвы заказали FC 250 . Сразу заменили  светодиодные сборки от АОН .Получился удобный и аккуратный измеритель с потолком измерения 90-100 МГц .Сигнал подавали с промышленного генератора .
 А заявлено до 250 . Какие микросхемы в ваших наборах - у меня IN (Минский "Интеграл" ) Может на импортных 74AC ,74ACT он и измеряет до 250 МГц . Да еще ( я новичек на форуме) - какую цифру в диапазоне 23 см ( 1260—1300 МГц) ждет от меня робот в своем вопросе .

Оффлайн RZ4HD

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4502
  • Репутация: +750/-213
  • Дружу с паяльником 56 лет
Здравствуйте. У меня информация не про Ваш прибор, но... Я применил 74АС109 в частотомере. Это место или  узел - ключ, управляющий пропусканием входных импульсов. У меня потолок частоты вышел в 150 МГц. Но я знаю, что это не предел, так как у меня в формирователе стоит не тот транзистор. Подобный частотомер с правильным транзистором работает на частоте 180 МГц. Но 74АС109 - наиболее шустрый триггер из серии АС. Что у Вас стоит не знаю. Так у меня 131ТВ1, а это как бы аналог по функции ас109, работал на частоте 52 МГц вместо паспортных 20 МГц. Это наиболее скоростной триггер в этой серии. 176 серия работает на 3.2 МГц при заявленной частоте в1 МГц. Так, что  все зависит и от схемотехники, конструктива и конкретного экземпляра микросхемы. Юрий. RZ4HD.
Я не такой богатый, чтобы покупать дешёвые вещи. А скупой всегда платит дважды.

Оффлайн RA3WDK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6967
  • Репутация: +762/-84
Цитировать