Вот сюда установите магнит круглый. И будет работать от12 вольт. Только полярность включения релену вскрой ДВЕ их ТАМНе поленился вскрыл, правда РЭВ17, но конструкция одинаковая.
одну гайку открутить не сложно
фото из интернета я не фотографировал
Чтобы увидеть катушку, надо открутить кроме "одной гайки" ещё четыре винта!
катушка РЭВ.jpg
12-вольтовое питание необходимо прежде всего при отсутствии сети 220В, например от аккумулятора. Но в этом случае и реле поменьше можно поставить.
Интересная тема с магнитиками, но встаёт вопрос таймингов. Уже много лет, для команды, не ленюсь переделывать РЭВ-14 на 12 вольт.С магнитиками уменьшается прижим при приёме, мотать - лениво. 21 век четверть уже разменял. Преобразователь DC-DC 5-12 В на 27 В решение вопроса. Платка маленькая, дешёвая и надёжная. Питание на платку подаётся во время передачи, помех нет при приёме.
"Справочник по слаботочным электрическим реле". Так вот в нем числится РЭВ-14 с обмоткой на 12 В.Сей справочник у меня настольная книга.
РЭВ14 и РЭВ15 конструктивно одинаковы, возможно если поменять разъёмы будет всё ОК!Не всё ок. Для 50 ом нужно в реле вставку из 75 Ом. Но кто на это смотрит?
Преобразователь DC-DC 5-12 В на 27 В решение вопроса.https://aliexpress.ru/item/1005008561138828.html?sku_id=12000045727517964&spm=a2g2w.productlist.search_results.13.57e4bd1dpbpZKW Цена вопроса до 100 руб.
РЭВ14 на 12В нет.Есть РЭВ15 на 12В с паспортом РФ4 562.000-01 и сопротивление обмотки30-Ом.То же самое мне говорил один знакомый, любитель выезжать в поля для собирания стран на 160м. У меня было много РЭФ-15. Он предложил поменять на РЭФ-14 и даже дал парочку в упаковке. Ему тоже надо было на 12 В. Я среди своих 12-вольтовые вряд ли нашел...
Цена вопроса до 100 руб.Вот такие уже лет 7-8 стоят.
А для чего нужно на 12в переделыватьНу да, я тоже от какого то отдельного источника запитал. Парой таких реле переключал антенны на 144, вертикал и пару ВК в разных направлениях чтобы не крутить.
А для чего нужно на 12в переделывать