Ну что друзья, прыгнуть на старые грабли у меня еще раз получилось. Добрался я до штатных предохранителей, что на шнуре питания трансивера. Открыл пластиковую защиту, выдернул с усилием предохранители из их держателей. Держатели отмечу внушают уважение. Осмотр ножек предохранителей показал, что на них как бы тонкий слой чего то светло-серого, видимо со временем подсохшего. Возможно производитель мазнул смазкой против окисления. Это как версия. И достал я тогда чистого спирта и промыл ножки предохранителей, не жалея волшебного зелья. Признаться, с некоторым недоверием воткнул их на место, включил трансивер, крутнул мощу на 100 ватт, давнул на ключ и озарилась моя душа радостью, лицезрев, как линия мощности на приборе уперлась в цифру 100. Подцепил еще мощеметр японский в разрыв антенны на КВ, подстроил еще раз автотюнер и в итоге показало 95 W. Трансивер куплен весной в 2007 г, так что 14 лет он у меня. Попробовал крутить Carrier на увеличение, но мощность более не растет, а вот ALC растет. Оставил пока на 30. Кажет ALC на полной мощности 1 кубик. Так что все похоже благополучно разрешилось, а то я несколько расстроился. Я на передачу с этого трансивера на РА не больше 10-15 ватт не один год давал, тока хватало и все работало, а как больше захотел мощности, оно и вылезло. Так что пришлось поволноваться. Может кому пригодится. Всем спасибо за участие в решении моей проблемы. 73!