Мощность от напряжения зависит, мерял на 144 - 100 вт при 13.8 вольтаМне в свое время Василий посоветовал +14в использовать, говорил при этом каскады лучше себя чувствуют. Так и работаю уже около 5 лет.
На днях заметил, TS2000 на 144 и 430 в SSB ALC зашкаливает хотя КСВ в норме, тоже самое происходит и на эквивалент...Это "говорит" о перекачке про НЧ т.е. регулируем СARRIER в CW или MIC в SSB.
...И получается что в SSB не хватает раскачки для РА, поэтому и обратил на это внимание. Подключал вместо TS2000, IC-970 этот при своих 40ваттах и в SSB с усилителями работает отлично....В современных трансиверах процессор DSP ограничивает слишком большой ПИК-ФАКТОР в SSB и кажется, что выходной каскад работает не на полную мощность (т.е. стрелка "не летает" до упора в право). В 970-ом этого нет и кажется, что он лучше раскачивает усилитель (стрелка "летает" до упора в право), но на пИках наверняка искажения. Немного коряво, но думаю понять можно.
или MIC в SSB.Да уровень ALC падает, уменьшая усиление MIC.
Немного коряво, но думаю понять можноВсе конечно понятно, Спасибо!
СARRIER я так понимаю на SSB ни какого влияния не оказывает?CAR-это уровень несущей.Поставьте по умолчанию 50% как советовал RX1AS
CAR-это уровень несущей.Поставьте по умолчанию 50% как советовал RX1ASИзначально стояло 34, перепробывал по разному, разницы не заметил, правда пока пользуюсь показометрами усилителя ну и S-
...СARRIER я так понимаю на SSB ни какого влияния не оказывает?...Да, это для CW
...Но как то не привычно на миллиамперметре РА наблюдать ток не 600ма а 300 и то при долгом "А" в микрофон, хотя понимаю что в SSB должно быть хотя-бы две трети по показометруА Вы не Аааа скажите в микрофон, а банально свистните, не громко так, как говорите в микрофон. Будете приятно удивлены, стрелка будет на 600ма, или около того. Потому как свист-это один тон (если конечно не художественный свист),т.е. одна частота и процессор не будет "подрезать Пикфактор". Но по стрелке РА действительно - не камильфо.