Там соосно два регулятора, маленький, который по центру-это порог шумоподавителя, а вот больший который-это усиление и максимум усиления при повороте до упора против часовой стрелки. Тут владельцев ТС2000-пруд пруди, чего молчат сам удивляюсь. Теоретически может быть, что в моем трансивере на заводе перепутали концы, но вряд-ли, так-как я у друзей пользуюсь и заметил бы.
Вспомнил еще нюанс-когда рег. усиления крутить по часовой, то показания С-метра увеличиваются даже при отключенной АРУ , а усиление падает.
На представленной картинке написано, что ваша правда, по часовой, но в моем трансивере так. Выпуск 2008г. Хотя тут надо разобраться, что есть MAIN AF. Я говорю о регуляторе, который справа от валкодера, там есть надписи. MAIN SQL-это шумоподавитель, она меньшая, а усиление-большая и она должна быть против часовой.