Работал вечером три часа и утром три часа.
Исследовал проблему связей на 23см с северами. Все северные направления закрыты на 23см. двумя ЖД лесополосами в 20м и насыпью ЖД, так что рельсы как раз приходятся на уровне антенны. Связи с Москвой и областью вообще не удавались никогда. В прошедший ПД обнаружил, что связи всё-таки возможны, когда я антенну направляю на ЖД мост через реку "Польной Воронеж". И этот мост находится в квадрате LO03LH. Мост старинный С высокими П-образными арками как-будто с крышей.На заклёпках. Стоит с царских времён.
Сегодня связи со станциями RD3FD,RK3D,RV3AQ,UA3ATS и RO3X прошли с азимута 280гр как раз в направлении на мост. При том что условно усреднённый на Москву азимут 330-340гр. Хотя для RO3X 280гр прямой азимут, но может мост также помогает.
А вот UA3DJG проходил с азимута 8 гр. Что тоже далеко от истинного направления. По прямому азимуту не было даже присутствия. Поставил себе заметочку.
Возможно в том направлении тоже какой-то мост... А вот с RL3D не получилось.
Слышал от моста его обрывки и не знал как шумнуть ему чтобы антенну чуть западнее крутнул.
В пору составлять заранее "райдер" при работе со мной антенны крутить не на меня, а на мост, т.е на LO03LH.
В сентябрьском тесте слышал как RV3AQ с кем-то работал от моста, а когда предложил перейти в эфире на 23, то фиг вам. Очевидно направили антенну на меня мимо моста.
Сегодня услышал CQ от моста и позвал. Интересно куда смотрела антенна в это время у RV3AQ?
З.Ы.
Работал без чатов.
Но часто натыкался на станции работающие по скедам, несколько раз звал, но фиг вам, корр. сразу сдристывали, проведя договорную связь и не слушая более частоту.