Согласно доступной информации, система ADS-B установлена далеко не на всех самолетах. Буква 'B' в названии означает Broadcast, т.е. широковещание с борта самолета во все направления. Судя по описанию из тех. документации, это означает, что борт работает на передачу всегда и вещает в цифровом виде информацию о себе. Эту информацию принимают наземные станции и другие соседние борты укомплектованные ADS-B приемниками. Кроме этого, существуют ADS транспондеры, которые работают как ретрансляторы информации с земли через борт обратно на землю и для других воздушных судов, подмешивая к ретранслируемой информации свою идентификацию.
Я (пока) в этом не специалист, вся информация получена из доступных источников. Но информация может оказаться полезной для нашего брата-радиолюбителя.
В городах с аэропортами можно кроме самолетов использовать запросчики на 1030 МГц как те же локальные маяки. Опять же, согласно описанию, разные подсистемы ADS используют разные виды модуляции. В частности, для нас полезна PPM и DBPSK. В PPM используются короткие импульсы (а значит широкий спектр), но они передаются периодически и должны быть слышны, например, в АМ и SSB. Чтобы выяснить это, второй день держу включенный приемник на 1090 МГц (АМ) в надежде засечь ADS-B передачу. Жаль, что мой QTH находится в дали от оживленных воздушных трасс...
Ну, а на реплику о том, что на flightradar24.com показаны не все самолеты, могу ответить как написано в их же FAQ: качество и количество отображаемой информации целиком зависит от наличия подключенных к flightradar24.com ADS-B приемников. Поставьте у себя такой приемник, подключите к Internet и покрытие увеличится на 300-600 км.