Идеального нет ничего в Природе! Можно только быть ближе, иди дальше от идеальной модели.
Скорость выражается в КМ\час, ток в Амперах, а работа сиквенсера-надежность. Инженерия профессиональная и это оценивает в числах и % и сама проблема защит и блокировок стара, сопровождает электронику и попутное все буквально с первых шагов IXX века.
В нашем деле признано, что сиквенсер-более надежная система, чем просто блокировки на реле, педалях с двумя кнопками и тому подобным самопалом.
Разумно сформулировать минимальные требования к сиквенсеру:
-ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Это устройство для включения и отключения электрических цепей в нужном прядке.
-не бояться наводок.
-иметь защиту от фатальных ошибок при пропадании питания.
-минимальное кол-во портов-3, лучше 4.
-возможность управления несколькими диапазонами, обеспечение безопасности других бендов.
- золотое правило №1, без исключений: -ничего не должно включаться, кроме как через сиквенсер.
Популярный вопрос: "А в моем ТС2000 предусмотрено.....". Ответ: работает, если один трансивер (я не уверен, что надежно в SSB и FM)
П.С. Спалил я МШУ на ПД, но сиквенсер ни при чем, я коротнул БП во время Пер., а этот вариант не предусмотрен проектом. Умер ATF 54143, а вместе с ним желание работать в ПД. 27 ЩСО, не далее 500км.