-разделить вход Прием и Передача. В МШУ восточный сосед всё разделил до нас
Привет! Я думал, что возвращаться не нужно но вы не поняли основную мысль, напишу сейчас.
Разделить тракт Пр. и Пер. имеется ввиду в трансивере и "восточный сосед " тут ни при чем. При таком разделении проблемы защиты МШУ от ошибки, известной, как "вдуть в хвост", вообще нет и настраивать нечего! Кроме того, есть еще плюсы и только один недостаток-нужен еще один кабель, но зато не дорогой, да и экономия реле существенней.
ОБХОД в МШУ. Это вопрос спорный, есть два мнения: НУЖЕН и НЕ НУЖЕН.Не буду сейчас рассматривать их, но сторонников хватает и там и там.
Упомянутый мною МШУ позволяет пропуск до 160Вт, защита так же выдерживает эту мощность, но мне и в голову не приходило испытывать, или настраивать эти параметры, но ...никто не запрещает. Подушку безопасности в автомобиле настраивать \испытывать тоже можно.
А может при таком диапазоне мощностей (включая SSB и DIGI) стоит рассмотреть вариант отдельного секвенсора?
"Отдельный секвенсер" нужен всегда и везде там, где применяются МШУ и РА. Это аксиома.