Автор Тема: Анализ диаграмм направленности излучения  (Прочитано 4125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kikim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-1
  • Подпись находится в стадии разработки
Здравствуйте, хочу Вас попросить, т.к. в этом не разбираюсь, помочь разобраться с анализом диаграмм направленности и принципом их построения.
Во вложении вырезка из дипломной работы (по электромагнитной совместимости).
Интересует:
1. Как правильно визуально изобразить плоскости в которых происходит измерение? (попробовал сам изобразить, но в правильности не уверен)
2. Почему диаграмма не 360 градусов, а только 180?
3. Краткий анализ данных диаграмм.

З.Ы. Я студент, но моя специальность не по данной тематике.

Не смог прикрепить файл с диаграммами во вложения. Вот ссылка на Яндекс.Диск https://yadi.sk/i/zzfxKsTMh9Dcc
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2015, 15:11:49 от kikim »

Оффлайн RW3AC Евгений

  • Silent KEY (SK)
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +71/-5
  • QRA: KO86sh
Это для чудаков.......Точно.
Насколько я понимаю Вы в Интернете.....
Посто наберите "диаграммы направленности анттенн"
Как правильно визуально изобразить плоскости в которых происходит измерение?
Ну, а уж если Вы студент и задаете вопрос по диаграммам, как я думаю по Вашей специальности, то открывайте книжки и читайте и  не пудрите  мозги. Если не по вашей специальности - то интернет вам поможет.... Удачи.
73!
Евгений
RW3AC

Оффлайн RA4SD Алексей

  • УКВ комитет
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3121
  • Репутация: +668/-50
  • не член УКВ комитета
Как то настораживает появление студентов.
Есть повод задать вопрос учат ли их в ВУЗе, имеют ли навыки самостоятельной работы,
в том числе с литературой? ...

Оффлайн ua3ahm

  • Очный чемпионат
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 936
  • Репутация: +86/-17