Автор Тема: ft 5100 c модулем S-AV32  (Прочитано 714 раз)

Оффлайн rz0si

• Новичок
  • *
  • Подпись находится в стадии разработки
  • QRA: OO36
ft 5100 c модулем S-AV32
« : 16 Июль 2023, 18:42:44 »
Помогите  настроить данный трансивер. В нем стоит модуль S-AV32 родной должен вроде быть S-AV24 . Нет переключения мощности. Я новичок в УКВ. Подключаю эквивалент 50 ом и КСВ метр, КСВ больше 10 мощность 60 ватт. Прошу любого совета где и что делать? Бывший хозяин данного трансивера сказал что надо настраивать. А что конкретно не сказал. Прошу любой помощи. Спасибо!!!

Оффлайн UA4NDX

• Ветеран
  • ,г.Киров, оп.-Владимир
    • https://www.youtube.com/@ua4ndx
  • QRA: LO48TO
Re: ft 5100 c модулем S-AV32
« Ответ #1 : 16 Июль 2023, 19:42:17 »
Начните с того,  как качественно  у  вас  распаяны разъёмы.  КСВ 10   - это типичный обрыв или  жилы или оплётки в  разъёмах.    КСВ- метр тоже проверьте у товарища.(от другого аппарата)  И эквивалент 50 ом. (хотя бы омметром)  Вот видео по вашему трансиверу, язык  субтитров в настройках ютуба  найдёте, может поможет чем ?    https://www.youtube.com/watch?v=NldAd-J8fGI      73!

(ещё  Алиса вверху  ролика тоже голосом переводит, нажать на её значок. 
« Последнее редактирование: 16 Июль 2023, 20:08:06 от UA4NDX »
IC-7000 , 144 only ,  11 el Yagi by YU7EF   ( Видео - нажать  зелёный шарик...)

Оффлайн rz0si

• Новичок
  • *
  • Подпись находится в стадии разработки
  • QRA: OO36
« Ответ #2 : 16 Июль 2023, 21:03:46 »
Начните с того,  как качественно  у  вас  распаяны разъёмы.  КСВ 10   - это типичный обрыв или  жилы или оплётки в  разъёмах.    КСВ- метр тоже проверьте у товарища.(от другого аппарата)  И эквивалент 50 ом. (хотя бы омметром)  Вот видео по вашему трансиверу, язык  субтитров в настройках ютуба  найдёте, может поможет чем ?    https://www.youtube.com/watch?v=NldAd-J8fGI      73!

СПАСИБО! Буду пробовать. О результатах напишу. Ещё раз СПАСИБО!!!  73!!!

Оффлайн UA3ATQ

• Ветеран
  • QRA: KO85QV