Автор Тема: Я новичек в построении антенн но всеже...  (Прочитано 14436 раз)

Оффлайн anten89

• Пользователь
  • **
  • Подпись находится в стадии разработки
Мне поставили задачу - сделать нормальную антенну на диапазон 136-174, главное чтоб усилением более менее обладала и чтоб не громоздкая конструкция (при перевозке чтоб не ломалась) и чтоб более менее просто поторять было. конктрукции из медных трубок не подходят - у нас нет к ним доступа и это суета. Что у нас есть в доступе - аллюминиевые профили разные, трубки, медная проволока для трансформаторов и электромоторов разных диаметров (каких хочешь) - но она лакированная соответственно. Посоветуйте какой тип антенны выбрать для изготовления и лучше если есть какая то ссылочка. Из приборов есть антенный анализатор rigexpert aa1400, ватметр бирд с возможностью измерения КСВ ну и тому подобное.

Оффлайн R4WBB (ex UB4WAK)

• Ветеран
  • Максим, Ижевск
  • QRA: LO66PU
Re: Я новичек в построении антенн но всеже...
« Ответ #1 : 23 Ноябрь 2016, 11:02:29 »
сделать нормальную антенну на диапазон 136-174
Не широковата ли полоса? В какой модуляции и поляризации намечается работа?
Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса...
DMR ID: 2504010

Онлайн R2GKH Виталий

• Ветеран
  • the Truth is out There...
    • Мысли вслух :)
  • QRA: KO92GP
« Ответ #2 : 23 Ноябрь 2016, 11:37:42 »
Дискоконус  ???
Мы стояли на плоскости,
                  С переменным углом отражения...

Оффлайн ua9olb Дима

• Ветеран
  • QRA: NO15KI
« Ответ #3 : 23 Ноябрь 2016, 12:06:43 »
главное чтоб усилением более менее обладала

Дискоконус 

Взаимоисключающие вещи))))
ex: ua9-145-1000

Оффлайн R3RW-Сергей

• Ветеран
  • QRA: LO03NG
« Ответ #4 : 23 Ноябрь 2016, 12:07:52 »
Дискоконус с отрицательным усилением.
 Автомобильная что-ли, раз перевозить нужно?
Или перевёз и поставил и направил в нужную сторону?
А вообще-то форум любительский, а задача у вас скорее всего коммерческая.
 А так антенна "Куликова" в самый раз. И широкополосная и не ломается.