-
Я новичек в построении антенн но всеже...
от anten89 23 Нояб., 2016 10:47
-
Мне поставили задачу - сделать нормальную антенну на диапазон 136-174, главное чтоб усилением более менее обладала и чтоб не громоздкая конструкция (при перевозке чтоб не ломалась) и чтоб более менее просто поторять было. конктрукции из медных трубок не подходят - у нас нет к ним доступа и это суета. Что у нас есть в доступе - аллюминиевые профили разные, трубки, медная проволока для трансформаторов и электромоторов разных диаметров (каких хочешь) - но она лакированная соответственно. Посоветуйте какой тип антенны выбрать для изготовления и лучше если есть какая то ссылочка. Из приборов есть антенный анализатор rigexpert aa1400, ватметр бирд с возможностью измерения КСВ ну и тому подобное.
-
Ответ #1
от R4WBB (ex UB4WAK) 23 Нояб., 2016 11:02
-
сделать нормальную антенну на диапазон 136-174
Не широковата ли полоса? В какой модуляции и поляризации намечается работа?
-
Ответ #2
от R2GKH Виталий 23 Нояб., 2016 11:37
-
Дискоконус
-
Ответ #3
от ua9olb Дима 23 Нояб., 2016 12:06
-
главное чтоб усилением более менее обладала
Дискоконус
Взаимоисключающие вещи))))
-
Ответ #4
от R3RW-Сергей 23 Нояб., 2016 12:07
-
Дискоконус с отрицательным усилением.
Автомобильная что-ли, раз перевозить нужно?
Или перевёз и поставил и направил в нужную сторону?
А вообще-то форум любительский, а задача у вас скорее всего коммерческая.
А так антенна "Куликова" в самый раз. И широкополосная и не ломается.
-
Ответ #5
от R2GKH Виталий 23 Нояб., 2016 12:29
-
главное чтоб усилением более менее обладала
Дискоконус
Судя по диапазону, антенна планируется для клона "Baofeng"... Аховая чувствительность при "никаком" IP3.
Более подробно:
http://dl2kq.de/trx/2-17.htm .
-
Ответ #6
от Михалыч 23 Нояб., 2016 12:30
-
Взаимоисключающие вещи в самих требованиях:
....сделать нормальную антенну на диапазон 136-174, главное чтоб усилением более менее обладала.....to anten89-не может быть такого, что вам необходима вся полоса -38MHz....
-