Автор Тема: Мачта для параболы  (Прочитано 9297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rv6fx

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +9/-0
  • QRA: ln04xx
Re: Мачта для параболы
« Ответ #15 : 25 Май 2014, 20:13:05 »
Виктор, я тоже собираюсь использовать этот трекер - жду платы и микросхемы от Джона. Энкодеры hh-12 вчера доехали. Как бы правильно задать вопрос по эндодерам - через что крепите ось?

Оффлайн rv6fx

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +9/-0
  • QRA: ln04xx
Re: Мачта для параболы
« Ответ #16 : 25 Май 2014, 20:38:02 »
По поводу подшипника - собираюсь использовать от опу камазовского прицепа, на подобие того, что предлагал ra6fa в теме о прецизионных поворотках.

Оффлайн RA6M Юрий

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Репутация: +48/-36
  • QRA: LN08JD
Re: Мачта для параболы
« Ответ #17 : 25 Май 2014, 20:39:35 »
Без потери МОЩНОСТИ - нельзя. В три раза уменьшили скорость - в три раза (примерно) уменьшилась мощность
Ну да там для дураков есть параметр сохранение оборотов или сохранение мощности на валу.
Нет под рукой описания, если угодно завтра напишу что выставить в частотном преобразователе.

Оффлайн RA6M Юрий

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Репутация: +48/-36
  • QRA: LN08JD
Re: Мачта для параболы
« Ответ #18 : 25 Май 2014, 20:42:08 »
собираюсь использовать от опу камазовского прицепа,
Извините пожалуйста переведите на Русский что вы написали?  Что такое ОПУ???

Оффлайн rv6fx

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +9/-0
  • QRA: ln04xx
Re: Мачта для параболы
« Ответ #19 : 25 Май 2014, 21:38:44 »
Виноват :) опорно-поворотное устройство. Задайте поиск - поворотный круг прицеп камаз. Или птс-6. Этакий мощный подшипник диаметром 1 метр. Ссылку не стал приводить, чтобы избежать рекламы. Цена в районе 9.5 - 11 т.р.

Оффлайн UA9YLU Виктор

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2791
  • Репутация: +672/-229
  • QRA: MO92HX
Re: Мачта для параболы
« Ответ #20 : 25 Май 2014, 21:52:14 »
через что крепите ось?
по азимуту через переходную втулку  по элевации стоит гравитационный датчик,но с НН-12 он вряд ли получится,в этих датчиках нет подшипников. Да от актюаторов на 1296 помехи нет
team RK9Y

Оффлайн rd3ql oleg

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-5
Re: Мачта для параболы
« Ответ #21 : 25 Май 2014, 22:28:58 »
To UA4HTS -спасибо за информацию. А в чем слабость узла - подшипник разбивается?  Или редуктор недостаточно мощный?
Кстати - кто частотоники использует - во сколько раз можно замедлить асинхронный двигатель без существенной потери мощности на валу?

То RD3QL - да я бы обратил внимание, но уж очень дорого за новый. А у бушного явно люфт будет.
таки у вас 5м , тоже не дешево . я ни коем разом не считаю ваши деньги пару лет назад я видел похожую установку в металоломе , за нее запросили 12 руб кило что даже если отсечь лишнее на месте выходило порядка 15000 руб плюс доставка 3000 все про все 20000 руб , а люфт победить можно второй подпружиненной шестерней или противовесом на тросе

Оффлайн RA6M Юрий

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Репутация: +48/-36
  • QRA: LN08JD
Re: Мачта для параболы
« Ответ #22 : 25 Май 2014, 23:27:20 »
Если не ошибаюсь в Питере использовали поворотку для параболы ,от башни Т-34
Это вообще достойный вариант.

Оффлайн ua6ajs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 424
  • Репутация: +43/-17
  • QRA: LN05gk
Re: Мачта для параболы
« Ответ #23 : 26 Май 2014, 04:50:29 »
люфт победить можно второй подпружиненной шестерней или противовесом на тросе   


         Можно   ли   убрать/уменьшить   люфт   по   азимуту   при   условии   что   выходная   пара   шестерён   редуктора   имеет   прямые   зубья?   Никак   не   могу   решить   сию   проблему...   
                                         Геннадий.

Оффлайн rv6fx

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +9/-0
  • QRA: ln04xx
Re: Мачта для параболы
« Ответ #24 : 26 Май 2014, 08:00:39 »
to UA9YLU. Виктор, а можно поподробнее насчет переходной втулки. Меня беспокоит соблюдение соосности.

И возвращаясь к частотникам. Какую модель кто использует, где ставим - дома или под антенной? Помехи?

Оффлайн UD4FD

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +23/-1
    • производство мачт для радиолюбителей
  • QRA: LO23MF
Re: Мачта для параболы
« Ответ #25 : 26 Май 2014, 08:29:10 »
И возвращаясь к частотникам. Какую модель кто использует, где ставим - дома или под антенной? Помехи?

По опыту работы с частотниками - есть два варианта - 1. китайский дешевый - просто снижает частоту без сохранения мощности, 2. как правило более дорогой (то же китайский) - за счет изменения вольт-амперной характеристики вытягивает почти полную мощность на малых оборотах. Большинство частотников имеют управление по RS-485 порту - то есть можно ставить непосредственно под повороткой. Вообще для частотников рекомендуют применять экранированные кабели + ставить фильтр по сети ( в самих частотниках их нету). 
Мачты для радиолюбителей http://www.antmast.ru

Оффлайн RA3AUB Михаил

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 354
  • Репутация: +73/-1
Re: Мачта для параболы
« Ответ #26 : 26 Май 2014, 13:45:10 »
Если не ошибаюсь в Питере использовали поворотку для параболы ,от башни Т-34
Это вообще достойный вариант.

от башни Leopard II - около 2 м в диаметре
« Последнее редактирование: 26 Май 2014, 13:47:38 от RA3AUB Михаил »
73! Михаил

Оффлайн Vladimir-R3XCJ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 388
  • Репутация: +93/-21
Re: Мачта для параболы
« Ответ #27 : 26 Май 2014, 23:01:01 »
Ну да там для дураков есть параметр сохранение оборотов или сохранение мощности на валу.Нет под рукой описания, если угодно завтра напишу что выставить в частотном преобразователе.

Чрезвычайно интересно, за счет каких внутренних резервов двигатель может при понижении оборотов увеличить момент эдак в несколько раз. Момент - это практически ток. Что будет, если ток хотя бы в пару раз превысит номинальный, объяснять, я думаю, не нужно. Так что - ждем с нетерпением...
R3XCJ (ex R3DDL)

Оффлайн RA6M Юрий

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Репутация: +48/-36
  • QRA: LN08JD
Re: Мачта для параболы
« Ответ #28 : 27 Май 2014, 20:12:31 »
За счёт изменения питающей частоты (в некоторых частотниках она меняется от 5 до 600гц)
Второй способ это векторный, изменяются вектора питающих фаз.
Есть частотники Мощностью около 1.5-2 квт  которые из однофазной сети делают 3 фазы
Способов регулировки асинхронных двигателей много, частотник спалить сложно. Наберите в поисковике "частотные преобразователи"  там всё расписано. И запрограммировать его можно под любой режим работы эл. двигателя.
Что будет, если ток хотя бы в пару раз превысит номинальный, объяснять,
Защита программно установлена на 170% номинала эл. двигателя. Программно вы можете сами её менять.
В описании около сотни настроек, там нужно просто читать и забивать параметры которые вам нужны. Есть ещё полезная функция S образная характеристика разгона (что бы не рвать редуктор)
Пробовали длительно перегружать  частотник в 2 по току,  просто отрубается и показывает ошибку. Спалить не смогли.
« Последнее редактирование: 27 Май 2014, 20:18:45 от RA6M Юрий »

Онлайн R2GKH Виталий

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4485
  • Репутация: +616/-358
  • the Truth is out There...
    • Мысли вслух :)
  • QRA: KO92GP
Re: Мачта для параболы
« Ответ #29 : 27 Май 2014, 20:30:12 »
В описании около сотни настроек, там нужно просто читать и забивать параметры которые вам нужны.
Ну да там для дураков есть параметр сохранение оборотов или сохранение мощности на валу.Нет под рукой описания, если угодно завтра напишу что выставить в частотном преобразователе.

Чрезвычайно интересно, за счет каких внутренних резервов двигатель может при понижении оборотов увеличить момент эдак в несколько раз. Момент - это практически ток. Что будет, если ток хотя бы в пару раз превысит номинальный, объяснять, я думаю, не нужно. Так что - ждем с нетерпением...


Владимир, погуглите ветку Sinamics  от Siemens. Или их предшественников (какие сейчас доступны) Simovert.
Параметров около 10 тысяч! Есть режим, что с энкодером на валу вы не отличите его по моментам и прочим характеристикам от движка постоянного тока. Я работаю с этими девайсам, учился на Siemens и потроха всего этого добра знаю не по наслышке...


Мы стояли на плоскости,
                  С переменным углом отражения...