За счёт изменения питающей частоты (в некоторых частотниках она меняется от 5 до 600гц)
Второй способ это векторный, изменяются вектора питающих фаз.
Есть частотники Мощностью около 1.5-2 квт которые из однофазной сети делают 3 фазы
Способов регулировки асинхронных двигателей много, частотник спалить сложно. Наберите в поисковике "частотные преобразователи" там всё расписано. И запрограммировать его можно под любой режим работы эл. двигателя.
Что будет, если ток хотя бы в пару раз превысит номинальный, объяснять,
Защита программно установлена на 170% номинала эл. двигателя. Программно вы можете сами её менять.
В описании около сотни настроек, там нужно просто читать и забивать параметры которые вам нужны. Есть ещё полезная функция S образная характеристика разгона (что бы не рвать редуктор)
Пробовали длительно перегружать частотник в 2 по току, просто отрубается и показывает ошибку. Спалить не смогли.