Ацетоном нельзя - теряется адгезия полосков и дорожек.
Прошу объяснить почему
Вымывается на узких дорожках эпоксидные смолы и связующие между метализацией и подложкой. В свое время, по рекомендациями «Молдавизолит» на наших предприятиях РЭА и ВПК была инструкция по применению промывки плат на производстве ПП и гальваники.
UA3WAT Терехов Г.Л. (SK 2011 ) был начальником цеха одного из курских предприятий.
От него я первым узнал об этом, потом уже , сам когда начал работать на жругом предприятии - столкнулся с этим.
Вообще то, на производстве, все , что связано с промывкой плат после лужения , после пайки , после коррекции монтажа - все это строго регламентировалось инструкциями и ОСТами. Это реально влияло на надежность последующей работы техники.
P.S. в 1990 году собрал свой первый приемник Полкова ПП на 160 м , очень старательно намывал плату ацетоном после травления ( цапон лак) и после лужения.
Дорожки поотскакивали , приемник работал , катушки висели на проводках.
Опыта не было.