По конкретным вопросам:
Размеры:
рефлектор - 344 мм
верхнее плечо вибратора (оплетка) - 176 мм
нижнее плечо вибратора (центральный проводник) - 179 мм (выступает из траверсы на 3 мм)
вибраторы расположены один над другим, расстояние по вертикали между вибраторами - 10 мм.
директор 1 - 310 мм
директор 2 - 304 мм
директор 3 - 300 мм
Расстояния (от рефлектора):
до вибратора - 120 мм
до директора 1 - 154 мм
до директора 2 - 265 мм
до директора 3 - 420 мм
Все элементы, кроме вибратора, проходят через траверсу в одной горизонтальной плоскости. Элементы вибратора отстоят от плоскости соответственно выше и ниже на 5 мм.
Размеры выдержаны с точностью +- 0.5 мм
КСВ измерялось посредством SX-400.
Антенна лежала горизонтально на пустой картонной коробке на высоте 125 см от пола, посторонних металлических предметов вблизи не было. КСВ на 435 - 1.9, на 439 - 1.8. Если брать антенну за хвостовик, то КСВ увеличивается примерно с 1.8 до 2.2.
По поводу рекомендую/не рекомендую: я не специалист, но чисто из конструктивных соображений, мне больше понравилось использовать алюминиевые трубки. Они не нуждаются в правке (в отличие от медных проводов 3 мм) и держат форму и положение в пространстве, не гнутся произвольно. Может быть лучше были бы трубочки из полированной латуни диаметром 3 мм, видел в продаже, но они относительно дорогие, 200 р. за 0.5 м, и есть сомнения в их пригодности для антенностроения.
По поводу сосновой рейки: сосна довольно рыхлый материал. Я использовал сверло диаметром 2.9 мм, вставлял провод с натягом, но все равно, пока подправлял элементы, отверстия разболтались, появился люфт. ИМХО, пластик (ПВХ) ведет себя лучше в этом плане. Рейку использовал только от того, что хотел попробовать Z-вибратор, потребовалось плоское сечение траверсы, но если устанавливать все элементы соосно, предпочел бы трубу (еще раз, это мое мнение, чисто из конструкционных соображений).