Доброго время дня всем!
Продолжение темы моего полета.
Сделал остановку в Подмосковье, у родственников жены. Во время остановке попросил радиолюбителей дать объявления на УКВ портале. Спасибо Анатолию UA4HTS за объявление. Полет предстоял ночной. После Толиного объявления о моем полете, народ стал интересоваться, откуда и куда я лечу. Я кинул sms Алексею RA4SD с дополнительной информацией о моем полете. Спасибо ему за это. Перед вылетом из Москвы я заехал к Александру RW3AZ передал ему сувениры. Пообщались с Александром и выпели по две чашечки приготовленного им кофе. Это отдельная тема.
В Домодедова приехали за 3,5 часа до вылета. На регистрации попросили место у иллюминатора. Служащий аэропорта Домодедова пошел нам на встречу. О том, что мне досталось место у окна, я сообщил Александру RA9QAW. Все складывалось как нельзя лучше для меня. Cамолет мой, вылетел на 10 минут пойже. После взлета я отправил SMS RA9QAW. В этот раз я решил не ждать полного набора высоты. Собрав радиостанцию и подсоединив гарнитуру через 25 минут начал работать на общий вызов. Услышал Николая RU3T из Нижнего Новгорода очень громко. Через какое то время слышал еще зовущие меня станции, но разобрать зовущих не смог. Порошу прощения. После набора высоты, борт проводники начали развозить сок. Как я писал выше не стоит светиться, поэтому мне пришлось прекратить работу на передачу. Следующим корреспондентом был Виктор RW4WP. С Виктором я лично был знаком, он приезжал к родственникам в Барнауле. После провел связи с RU4PAA, RA4RUW,R4HKI. Во время своего полета я еще раз слышал Виктора, очень громко. Летишь рядом, сказал мне Виктор. Вот здесь началось самое интересное. Информация, что я работаю с борта воздушного судна, разлетелась через инет и не только. Осложнялся один момент, чем дольше я летел, тем меньше радиолюбителей могли ждать пролета самолета. Александр RA9QAW перед моим полетом сообщил Владимиру RA9LR. Он в свою очередь специально поехал на базу, чтобы провести радиосвязь с самолетом. Где то под гайдокумовском (могу ошибаться) я услышал Владимира RA9LR. Забегая вперед Владимир, сопровождал мой самолет длительное время. Самолет летел все дальше на восток. Тут, меня услышал Володя R9AEM из Челябинска (не знаю мне показалось, что он был не в курсе моего полета). Провел с ним связь. Последним корреспондентов у меня с кем удалось связаться, был Александр RA9QAW. Не зря ждал самолета, время у него наверное было третий час ночи. Во время полета общался с Александром и Владимиром. В какой-то момент времени супруга увидела мигающие огоньки по пути следования нашего самолета. О, находящимся рядом самолете я передал инфо на землю. Они сказал, что рядом с нашим самолетом летя 3 самолета. Один летел впереди и два справа по борту. Хороший эскорт подумал я. Через какое то время, один из самолетов поднялся выше на 300 метров. Другой самолет снизился ниже нашего самолета на 300 метров, как мне сказали с земли RA9QAW и RA9LR. Во время моего полета они скидывали информацию в УКВ портал и чат. Самолет летел в сторону Омска. Александр RA9QAW сказал, что в чате Омичей нет. Время в это было четвертый час ночи. Попрощавшись Александром и Владимиром сделал вывод, что вряд ли кто-то меня будет ждать. Какое то время я еще поработал на передачу. После того как объявили, что самолет пошел на снижение выключил радиостанцию.
Спасибо всем с кем удалось сработать, что дождались пролета самолета. Приятно, что радиолюбители ждали мой самолет.
Извините, что кого та не услышал.
До встречи всем при следующим полете.
P.S Первое, работать с борта можно не привлекая внимание. Второе, желательно сообщить через интернет информацию о самолете. В этом случае больше уверенности, что кто то будет на частоте.
Всем спасибо RA9YMI Петр (Барнаул).