Я , как топикстартер новой темы , все это время искал ответ, что может помочь.
У меня такое обледенение, да еще и с ветром было уже два раза. Штырь GP (5 м - переделан из штыря от танка ) загинался до противовесов, потом оттаивал и вставал в исходное положение (колена штыря берет только болгарка).
Волновой канал с траверсой 26мм диаметром и 5!!! мм стенка трубы (тяжелый бум) держал лед неплохо. Растянута мачта из труб Д1 ( от КВ пеленгатора, ее высота от крепления всего 4 м ) и у самого редуктора наверху растянута стальным тросиком. Помогал мне считать конструкцию UA4BI Анатолий (предельные нагрузки на скручивание и на излом) , за что ему огромное спасибо. Всегда антенну стараюсь развернуть по ветру - нагрузка значительно уменьшается.
Ленточный нагреватель (видел на Митино) или набор резисторов в траверсе - поможет делу.
Если греть хорошо , то и элементы будут сбрасывать лед.
Хотя если в месте крепления траверсы разместить нагреватель от утюга или электрочайника, то даже такой точечный нагрев на каждой траверсе даст эффект, только , что киловатт под 10 надо будет вкачивать на нагрев - но это того стоит.
Я проводил эксперимент, интересно , то что , труба со льдом прогревается не равномерно. Быстрее передает тепло труба. Лед просто соскакивает , как трубочки с элементов.
В крайнем случае, можно просто протянуть провод 10-15 квадратов медь в каждой траверсе и обеспечить хороший механический контакт на конце траверсы. Алюминевая траверса и медный провод внутри будут греться очень хорошо ! Правда ток будет большой , и что бы не терять на проводах до крыши - блок питания или сварочный аппарат надо будет выносить на крышу. Но это тоже вариант спасения антенн.
Замкнутые КВ антенны так и спасают.
Поливать антенны незамерзайкой не даст полезного эффекта , через пол часа все примерзнет снова. Уже попробовали.
Есть еще один способ , но он не очень гуманный, применение элементов из сплава алюминия и долгоживущих изотопов ( или радиоактивный состав с черной краской). Они постоянно выделяют энергию в виде тепла и радиации. По-моему в авиации применяется такое в ответственных местах.