Автор Тема: Работа с борта.  (Прочитано 106065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RU3T

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2350
  • Репутация: +554/-192
  • 144-2Х14 LE 432-2Х26 LE 1296 2Х35 М2
  • QRA: lo16wh
Re: Работа с борта.
« Ответ #1215 : 03 Июль 2019, 13:10:10 »
RU3T,  RA3TTV, UB3TKJ со второй попытки далее RK3TLU, RK3TT, UA3VKV, R3TIU и
Петр приветствую с приездом . UB3TKj  может и проводил с вами QSO Но я слышал как с вами работал   UB3TKX . RK3TLU не существует в этот момент вас звал R3TIU
Будешь двигать ,будет двигаться !

 RK3T Team - https://www.youtube.com/channel/UC-oaH-RKih59Q14GFENUlYA/videos

Оффлайн RA9YMI

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3628
  • Репутация: +579/-566
  • QRA: NO13VI
Re: Работа с борта.
« Ответ #1216 : 03 Июль 2019, 13:58:17 »
   Привет Николай.

 Надеюсь, что простят коллеги меня за ошибки с позывном. Было много зовущих то часть одного позывного услышишь то другого. Летел позной ночью и не стал включать лампочку у себя над головой, чтобы не привлекать внимание.

 Спасибо за приглашение в 3Т

Оффлайн ua3iqn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +114/-49
  • There is nothing better sea....
  • QRA: ko66jf
Re: Работа с борта.
« Ответ #1217 : 06 Июль 2019, 11:41:25 »
Всем доброго дня. Вылетаю сейчас , в 11.50 из Симферополя в Шереметьево. Рейс su6142, попробую поакивничать на 145,5 МГц. Место слева по борту.
Most active with the board aircraft/АМ
or ko66jf...or ko85pt
DMR ID 2503180

Оффлайн ua3iqn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +114/-49
  • There is nothing better sea....
  • QRA: ko66jf
Re: Работа с борта.
« Ответ #1218 : 06 Июль 2019, 14:42:30 »
14.41 msk рейс завершен, Шереметьево D.
Проведено 53 qso.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2019, 15:09:08 от ua3iqn »
Most active with the board aircraft/АМ
or ko66jf...or ko85pt
DMR ID 2503180

Оффлайн RX6DL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +1/-3
  • Подпись находится в стадии разработки
  • QRA: MO27rd
Re: Работа с борта.
« Ответ #1219 : 24 Ноябрь 2019, 10:03:11 »
Просмотрел ветку про /АМ
https://forum.qrz.ru/22-besedka-dlya-lyubiteley-pogovorit/50529-r7ca-sprashivaet-radio-v-samolyote-2.html 
Перешел сюда по ссылке оттуда.
Ребята, вы все пилоты и имеет доступ к
штатному оборудованию установленному на борту авиалайнеров?
ничего "личного" просто вопрос!
Спасибо!



Оффлайн UA3IDQ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2123
  • Репутация: +234/-496
  • Уже настоящее
  • QRA: KO66JF
Re: Работа с борта.
« Ответ #1220 : 24 Ноябрь 2019, 10:28:53 »
Просто НЕКОТОРЫЕ испытывают судьбу и как пионеры используют болтушку для этого.
В жизни все меняется.

Оффлайн ua3iqn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +114/-49
  • There is nothing better sea....
  • QRA: ko66jf
Re: Работа с борта.
« Ответ #1221 : 08 Декабрь 2019, 11:23:50 »
Просмотрел ветку про /АМ
https://forum.qrz.ru/22-besedka-dlya-lyubiteley-pogovorit/50529-r7ca-sprashivaet-radio-v-samolyote-2.html 
Перешел сюда по ссылке оттуда.
Ребята, вы все пилоты и имеет доступ к
штатному оборудованию установленному на борту авиалайнеров?
Никто не позволит "дудеть" с борта вс, если радиолюбитель член экипажа, правда у нас в Твери есть один такой, он борт инженер, когда есть возможность работает со своей радиостанции возле иллюминатора.
Я же часто работаю с борта вс, с пассажирского места, возле иллюминатора. Никакие нормы я не нарушаю, да и есть служебное правильное удостоверение. Ранее неоднократно писал, что передавал свои документы КВС на борту, с просьбой разрешить работу, отказы были но нечасто. В общем при профессиональном подходе к вопросу-проблем не вижу.

Просто НЕКОТОРЫЕ испытывают судьбу и как пионеры используют болтушку для этого.
Просто у НЕКОТОРЫХ нет по теме что сказать... лучше в бочке покашлять.
Most active with the board aircraft/АМ
or ko66jf...or ko85pt
DMR ID 2503180

Оффлайн RU9FT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +68/-2
  • Подпись находится в стадии разработки
  • QRA: LO89JK
Re: Работа с борта.
« Ответ #1222 : 08 Декабрь 2019, 14:56:22 »
Несколько раз работал с такими "пионерами", когда пролетали в зоне видимости-очень интересно. Кстати Пионе́р (от фр. pionnier, pion — первопроходец, зачинатель). Примерная зона видимости была 400-450км ( 11эл ra3aq) Да и что-бы не лукавить, так вот не каждый ещё решится повещать-все-таки не из домашних удобств. И в то-же время у людей разные склонности, кто за порядок, а кто и в авантюрку не прочь удариться. Так что я за МИР- за разнообразный увлекательный и познавательный МИР.
С уважением, Вячеслав.
Вячеслав, Березники, LO89JK

Онлайн UT9UR, Аркадий

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5503
  • Репутация: +1152/-218
  • QRA: KO40XD
Re: Работа с борта.
« Ответ #1223 : 08 Декабрь 2019, 15:53:29 »
Просто у НЕКОТОРЫХ нет по теме что сказать... лучше в бочке покашлять.
           Вместо "покашлять" у нас другой глагол употребляют, так сказать, местный фольклор. Сам я не понимаю интереса в проведении ЩСО с борта, но если бы сейчас кто-то написал, что буду тогда-то работать, то послушал бы, а то и позвал, если услыхал.  Решил написать это потому, что понравился предыдущий пост Вячеслава, RU9FT, написано умным и уверенным в себе человеке. Жму руку!
4xYU7EF-13M;  ( ех UT5ER).

Оффлайн ua3iqn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +114/-49
  • There is nothing better sea....
  • QRA: ko66jf
Re: Работа с борта.
« Ответ #1224 : 08 Декабрь 2019, 16:19:49 »
У меня практика работы с борта- с 2010 года. Всем всегда интересно.
Most active with the board aircraft/АМ
or ko66jf...or ko85pt
DMR ID 2503180

Оффлайн R4ZZ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +9/-10
  • ex UA4YJE,RD3BB,RW4YY.
    • Сайт радиолюбителей Чувашии
  • QRA: Lo35rm
Re: Работа с борта.
« Ответ #1225 : 17 Декабрь 2019, 06:10:09 »
RU3T/am вчера днём летел Москва - Екатеринбург, активно работал с Поволжьем.
UE4YWi,UE4YYY,UE4YRS,UE4YFF,UE4YCS,UE4SDA,UE4LPR/mm,UE85AGN,R4YWI,RP4Y,RP3AM,RP3ANO,RP69TF,RP74TF,R73SRR,RA27YY,RN22YY,RF4Z,R550Y,UE90AGN.

Оффлайн R4ZZ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +9/-10
  • ex UA4YJE,RD3BB,RW4YY.
    • Сайт радиолюбителей Чувашии
  • QRA: Lo35rm
Re: Работа с борта.
« Ответ #1226 : 24 Январь 2020, 10:23:08 »
22.01.20 вечером пролетал R3UAY/am маршрут Москва - Екатеринбург, работал с Поволжьем.
UE4YWi,UE4YYY,UE4YRS,UE4YFF,UE4YCS,UE4SDA,UE4LPR/mm,UE85AGN,R4YWI,RP4Y,RP3AM,RP3ANO,RP69TF,RP74TF,R73SRR,RA27YY,RN22YY,RF4Z,R550Y,UE90AGN.

Оффлайн RU3T

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2350
  • Репутация: +554/-192
  • 144-2Х14 LE 432-2Х26 LE 1296 2Х35 М2
  • QRA: lo16wh
Re: Работа с борта.
« Ответ #1227 : 03 Февраль 2020, 13:29:33 »
RU3T/am вчера днём летел Москва - Екатеринбург, активно работал с Поволжьем.
Ага было дело . 2 с половиной часа пролетели мгновенно провел 100 QSO. Увы но во многих регионах частота 145500 используется не по назначению , как намазано на этой частоте , треп не о чем без перерыва.Частота 145500 это вызывная частота и этим все сказано не стоит вести пустые разговоры на этой частоте , многие понимали и реагировали адекватно а некоторые посылали прямой наводкой на 3 буквы.  Но это так лирика. Работа с борта доставляет огромное удовольствие , радиус  приема примерно 250-300 км.  Одним словом адреналин получен ! Работал в эфире даже в момент раздачи пищи , стюардессам вообще по барабану чего я там бубнил. В компании S7 нет понятия рация и это все является электронным устройством , если оно помещается в карман впереди стоящего кресла при взлете и посадки вообще можно не убирать в ручную кладь. 
 Перелет Нижний Новгород -Москва  ub3tkm  rk3tt rj3t r3tiu r3tij ua3igw ua3ubp ra3vgv ra3vmk r3ual ub3pcg ra3fv ua5l ra3ubl ua3ubg r3uaam ua3ubv r3uba ra3mag ra2md ua3mmg r2atv r3pkd  И тут на подлете к Москве сказали что я пи...бол и пошел на 3 буквы ))))
 Москва -Екатеринбург r5acq/m rx3dtv ru3pqm ua3rfq rk3dqb ra3vaw r5abf/m r2dog r3sr ua3sev r2po r2sbk r2sam r2sby r3drg
r2sas rn3rgy ra3ped ua3sid ua3scu r2sbl ua3rai ra3rx ua3ucs r2rac ud3sai ua3scа r3dr  ra3tlu ra4fec ra3tkt r4naw ua4yi ra4yb uf4s ub4rcb ua4yak r4pbs r4pdp r4hhc ua4yt ub4pbk r5ok r4io r4hgx ua4hbb ra4ppc ua4pun ra4rd ru4pk ua4prl r4nat r9sau ra9jrz/4 rw4pei r4if ua4pke rk4pt r4hs ua4wle rw4pih ra9skb r4pel r4pen r9wk r9wft r9wb ua4puz r4pay r9wau ua9wrp r9wau r9wcf rv9wcu ru9wp r9wii
 Вроде никого не забыл .  Всем огромное спасибо !
Будешь двигать ,будет двигаться !

 RK3T Team - https://www.youtube.com/channel/UC-oaH-RKih59Q14GFENUlYA/videos

Оффлайн ua3iqn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +114/-49
  • There is nothing better sea....
  • QRA: ko66jf
Re: Работа с борта.
« Ответ #1228 : 03 Февраль 2020, 15:18:45 »
RU3T, коллега, вот я писал тоже неоднократно, что бардак твориться на 145.500, да и вообще, культуры и этики поведения в радиоэфире-почти не осталось. Вы тоже это прочуствовали...🙂
Most active with the board aircraft/АМ
or ko66jf...or ko85pt
DMR ID 2503180

Оффлайн RU3T

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2350
  • Репутация: +554/-192
  • 144-2Х14 LE 432-2Х26 LE 1296 2Х35 М2
  • QRA: lo16wh
Re: Работа с борта.
« Ответ #1229 : 03 Февраль 2020, 16:22:16 »
что бардак твориться на 145.500
  Не то слово , у себя в Нижнем Новгороде как то держим эту частоту в порядке , но соседние области  просто Боготворят эту частоту , с своими балконными антеннами считая что кроме их самих их никто не слышит.  Не понимаю ну почему нельзя везти разговоры на 525 или 475 да частот полно , что за мода на 145500 ? Эту частоту нужно слушать и вызывать в моменты прохода если ответили перетаскивать на рядом свободную частоту , раньше так и работали и никто никому не мешал. А сейчас на замечание перейти на другую частоту реагируют , остро, зло , ты кто такой ? ты мне не указ. Говорят я никому не мешаю на частоте никого нет , конечно нет если антенны нет))
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2020, 16:25:00 от RU3T »
Будешь двигать ,будет двигаться !

 RK3T Team - https://www.youtube.com/channel/UC-oaH-RKih59Q14GFENUlYA/videos