Автор Тема: Работа с борта.  (Прочитано 207000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ua3tfa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +17/-8
  • Подпись находиться в стадии разработки
  • QRA: LO16gc
Re: Работа с борта.
« Ответ #45 : 30 Август 2015, 10:03:26 »
Вопрос: нужно ли предоставить какие либо документы на станцию при досмотре?

Оффлайн UA3IQN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 839
  • Репутация: +205/-52
  • There is nothing better sea....
  • QRA: ko66jf
Re: Работа с борта.
« Ответ #46 : 30 Август 2015, 10:04:06 »
Как показывает моя практика частых перелетов с радиостанцией,удобнее работать с использованием гарнитуры ,а станцию прислонив к иллюминатору . При этом удается существенно увеличить зону радиопокрытия, до нескольких областей.
Best Regards
or ko66jf...or ko85pt
DMR ID 2503180

Оффлайн UA3IQN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 839
  • Репутация: +205/-52
  • There is nothing better sea....
  • QRA: ko66jf
Re: Работа с борта.
« Ответ #47 : 30 Август 2015, 10:07:41 »
Вопрос: нужно ли предоставить какие либо документы на станцию при досмотре?
Нет не нужно, но могут спросить что за батарейки у вас там, так как многие типы АКБ при "просвете" подозрительно у них там определяются. Пару раз на борту показывал свидетельство на РЭС и лицензию - КВС через старшую бортпроводницу, проблемм не было.

На прошлой неделе было два перелета, но поработать не удалось, так как билеты брал на "ходу" и регистрировался бегом, места доставались уже либо посредине, либо в проходе. Пришлось слушать только борт в АМ.
« Последнее редактирование: 30 Август 2015, 10:18:34 от ua3iqn »
Best Regards
or ko66jf...or ko85pt
DMR ID 2503180

пенсионер

  • Гость
Re: Работа с борта.
« Ответ #48 : 30 Август 2015, 10:12:20 »
Ra3ial нет на диапазоне. Скинь его моб

Оффлайн UA3IQN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 839
  • Репутация: +205/-52
  • There is nothing better sea....
  • QRA: ko66jf
Re: Работа с борта.
« Ответ #49 : 30 Август 2015, 10:14:05 »
Best Regards
or ko66jf...or ko85pt
DMR ID 2503180

Оффлайн UA3IQN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 839
  • Репутация: +205/-52
  • There is nothing better sea....
  • QRA: ko66jf
Re: Работа с борта.
« Ответ #50 : 30 Август 2015, 10:28:09 »
Best Regards
or ko66jf...or ko85pt
DMR ID 2503180

Оффлайн R3GC Владимир

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3257
  • Репутация: +614/-83
Re: Работа с борта.
« Ответ #51 : 30 Август 2015, 10:37:31 »
А на международных рейсах никто с борта не работал? Я не стал рисковать.

Оффлайн UA3IQN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 839
  • Репутация: +205/-52
  • There is nothing better sea....
  • QRA: ko66jf
Re: Работа с борта.
« Ответ #52 : 30 Август 2015, 10:43:13 »
А на международных рейсах никто с борта не работал? Я не стал рисковать.
В 2013 году с борта люфтганзы мне не разрешили. А обратно летел аэрофлотом -без проблем
Best Regards
or ko66jf...or ko85pt
DMR ID 2503180

Оффлайн ua3tfa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +17/-8
  • Подпись находиться в стадии разработки
  • QRA: LO16gc
Re: Работа с борта.
« Ответ #53 : 30 Август 2015, 10:45:27 »
Я не стал рисковать.
                     
                  
Наверняка существуют какие либо нормативные документы которые определяют возможность или невозможность работы с борта самолета радиолюбительской радиостанции или процедура согласования с  командиром, как с лицом ответственным за безопастность полета.
А рисковать - это до разу   !               
                     
                     
                     
                        

Оффлайн ua3tfa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +17/-8
  • Подпись находиться в стадии разработки
  • QRA: LO16gc
Re: Работа с борта.
« Ответ #54 : 30 Август 2015, 10:46:09 »
Извините!

Наверняка существуют какие либо нормативные документы которые определяют возможность или невозможность работы с борта самолета радиолюбительской радиостанции или процедура согласования с  командиром, как с лицом ответственным за безопастность полета.
А рисковать - это до разу   !               
                     

Оффлайн UA3IQN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 839
  • Репутация: +205/-52
  • There is nothing better sea....
  • QRA: ko66jf
Re: Работа с борта.
« Ответ #55 : 30 Август 2015, 10:57:47 »
Все действия на борту ВС осуществляются только по согласованию и с разрешения КВС. Процедура следующая - говорим старшему бортпроводнику что радиолюбитель, предоставляем документы , просим ее узнать у КВС можно ли работать с этого борта, она идет и уточняет,после этого либо работаем либо нет. Естественно все это до начала руления со стоянки. И еще - работать можно только после набора высоты, и до начала снижения.
Best Regards
or ko66jf...or ko85pt
DMR ID 2503180

Оффлайн RA9YMI

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4805
  • Репутация: +938/-684
  • QRA: NO13VI
Re: Работа с борта.
« Ответ #56 : 30 Август 2015, 11:04:09 »
Как показывает моя практика частых перелетов с радиостанцией,удобнее работать с использованием гарнитуры ,а станцию прислонив к иллюминатору . При этом удается существенно увеличить зону радиопокрытия, до нескольких областей.

Согласен на все 100.

Оффлайн RZ9WF Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 865
  • Репутация: +137/-24
  • QRA: LO84AS
Re: Работа с борта.
« Ответ #57 : 30 Август 2015, 11:15:56 »
На досмотре никто не спрашивал про радиостанцию ...все,готовимся к езде на взлетку...
Поехали...

Оффлайн RA9YMI

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4805
  • Репутация: +938/-684
  • QRA: NO13VI
Re: Работа с борта.
« Ответ #58 : 30 Август 2015, 11:24:14 »
Все действия на борту ВС осуществляются только по согласованию и с разрешения КВС. Процедура следующая - говорим старшему бортпроводнику что радиолюбитель, предоставляем документы , просим ее узнать у КВС можно ли работать с этого борта, она идет и уточняет,после этого либо работаем либо нет. Естественно все это до начала руления со стоянки. И еще - работать можно только после набора высоты, и до начала снижения.

   Вы КВС к примеру. Кто такие радиолюбители он не знает, или имеет слабое представление. Какой ответ думайте получить? КВС отвечает за безопасность полета пассажиров и экипажа. В 99 случаях ответ будет отрицательным.

Оффлайн ua3tfa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +17/-8
  • Подпись находиться в стадии разработки
  • QRA: LO16gc
Re: Работа с борта.
« Ответ #59 : 30 Август 2015, 11:29:53 »
Кто такие радиолюбители он не знает

Не думаю, что командиры наших ВС  настолько ограничены и совершенно не знают кто такие радиолюбители. В Европе работа с борта ВС это норма по согласованию с  командиром, надо посмотреть в интернете правила полетов европейских компаний, может где то что есть и по аналогии.
« Последнее редактирование: 30 Август 2015, 11:36:30 от ua3tfa »