Автор Тема: Работа с борта.  (Прочитано 203876 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн R3KEE

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Репутация: +123/-2
    • My HAM
  • QRA: KO91oh
Re: Работа с борта.
« Ответ #630 : 30 Август 2017, 08:20:32 »
Только что сработал.

принимать начал на 55 за 258км. качественно ~180км.
сейчас 59 прошел в 25,8км.

p.s. пропал быстро и резко - 50-70 км, уже не принимаю...
« Последнее редактирование: 30 Август 2017, 08:32:03 от R3KEE »
73! Roman.
...потому что в самолете все зависит от винта...

Оффлайн RC6AL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1403
  • Репутация: +164/-184
  • QRA: kn96vc
Re: Работа с борта.
« Ответ #631 : 30 Август 2017, 08:36:53 »
сейчас над Миллерово...курс скорректировал ))
облетал незалежную
« Последнее редактирование: 30 Август 2017, 08:39:21 от rn6dj »

Оффлайн ua3gbq

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +30/-6
  • KO92UQ
  • QRA: KO92UQ
Re: Работа с борта.
« Ответ #632 : 30 Август 2017, 08:40:38 »
Эх, директор вызывал, специально станцию на работу принес. Эх..... жаль.
IC-820H 11 el Yagi by YU7EF V/H,
IC-718   XL-222 + KIT40
Ham radio с 1971г.
ex.UA3-137-789

Оффлайн RN6MA Виктор

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5572
  • Репутация: +1090/-264
  • RN6MA Victor
  • QRA: LN06UQ
Re: Работа с борта.
« Ответ #633 : 30 Август 2017, 09:03:34 »
А я как на зло только сегодня увидел информацию. Портативка дома, я на работе на 4-ом этаже. Знал бы взял. В 60 км от меня только что пролетел самолет.
МС России. IC-9100, 144 - 1х15 H (antenna-su)+LNA+GS35B, 432 - 1x33 H (antenna-su)+LNA+GS35B, 1296 (EME) - 3.05 dish+LNA+150 watt, 1296 (tropo) - 50 EL (RA3AQ)+LNA+150 watt. QO-100 0,9 parabola, 20 watt. ex UA6-150-1325, UV6LFR, RX6LFR

Оффлайн UA3IQN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 829
  • Репутация: +201/-51
  • There is nothing better sea....
  • QRA: ko66jf
Re: Работа с борта.
« Ответ #634 : 30 Август 2017, 09:29:13 »
Совершили посадку в 9.26 штатно, станций было наверно сотни, каша невообразимая, связей много, но на середине маршрута соседка спереди пожаловалась на то что я ее облучаю, и старшая попросила выключить и свернуться....
Best Regards
or ko66jf...or ko85pt
DMR ID 2503180

Оффлайн UA3IQN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 829
  • Репутация: +201/-51
  • There is nothing better sea....
  • QRA: ko66jf
Re: Работа с борта.
« Ответ #635 : 30 Август 2017, 09:30:38 »
Всеже аэрофлот лучше в тыщу раз.... s7 дешманское убожество.
Best Regards
or ko66jf...or ko85pt
DMR ID 2503180

Оффлайн RN6MA Виктор

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5572
  • Репутация: +1090/-264
  • RN6MA Victor
  • QRA: LN06UQ
Re: Работа с борта.
« Ответ #636 : 30 Август 2017, 09:32:23 »
я ее облучаю
Мобилу лучше бы выкинула свою сс..а!
А обратно когда?
МС России. IC-9100, 144 - 1х15 H (antenna-su)+LNA+GS35B, 432 - 1x33 H (antenna-su)+LNA+GS35B, 1296 (EME) - 3.05 dish+LNA+150 watt, 1296 (tropo) - 50 EL (RA3AQ)+LNA+150 watt. QO-100 0,9 parabola, 20 watt. ex UA6-150-1325, UV6LFR, RX6LFR

Оффлайн UA3IQN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 829
  • Репутация: +201/-51
  • There is nothing better sea....
  • QRA: ko66jf
Re: Работа с борта.
« Ответ #637 : 30 Август 2017, 09:37:08 »
 ;D капец , на аэрофлотовских рейсах всегда все норм. И коленками не упираешься. А тут даже бизнес класса не было ваще в самолете.
Best Regards
or ko66jf...or ko85pt
DMR ID 2503180

Оффлайн UA3IQN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 829
  • Репутация: +201/-51
  • There is nothing better sea....
  • QRA: ko66jf
Re: Работа с борта.
« Ответ #638 : 30 Август 2017, 09:38:55 »
Обратно наверно 8 сентября...
Best Regards
or ko66jf...or ko85pt
DMR ID 2503180

Оффлайн RN6MA Виктор

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5572
  • Репутация: +1090/-264
  • RN6MA Victor
  • QRA: LN06UQ
Re: Работа с борта.
« Ответ #639 : 30 Август 2017, 09:41:37 »
Обратно наверно 8 сентября
Нужно не прозевать :)
МС России. IC-9100, 144 - 1х15 H (antenna-su)+LNA+GS35B, 432 - 1x33 H (antenna-su)+LNA+GS35B, 1296 (EME) - 3.05 dish+LNA+150 watt, 1296 (tropo) - 50 EL (RA3AQ)+LNA+150 watt. QO-100 0,9 parabola, 20 watt. ex UA6-150-1325, UV6LFR, RX6LFR

Оффлайн UA3IQN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 829
  • Репутация: +201/-51
  • There is nothing better sea....
  • QRA: ko66jf
Re: Работа с борта.
« Ответ #640 : 30 Август 2017, 09:50:17 »
Я обязательно сообщу...
Best Regards
or ko66jf...or ko85pt
DMR ID 2503180

Оффлайн RM2P Анатолий

  • Очный чемпионат
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Репутация: +246/-65
  • QRA: KO93BD
Re: Работа с борта.
« Ответ #641 : 30 Август 2017, 11:02:57 »
Совершили посадку в 9.26 штатно, станций было наверно сотни, каша невообразимая, связей много
Александр,пооперативней надо было QSO проводить! :) Многим было интереснее провести с Вами связь,не зная высоту борта и направление полета ;)
Удачи и хорошего отдыха!
ex RW3PN

Оффлайн RA9YMI

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4781
  • Репутация: +926/-680
  • QRA: NO13VI
Re: Работа с борта.
« Ответ #642 : 30 Август 2017, 11:14:28 »
Обратно наверно 8 сентября...

 Разменемся в двух днях. Вылетаю 6 сентября  из Барнаула 06-55 (время мск) в Москву рейс SU1433 (посадка в Москве оринтеровачно в 10-10 мск).Потом лечу в Астрахань время вылета в 14-50 мск посадка в 17-05 мск, рейс SU1174. Посмотрим, как сейчас Аэрофлот работет. Полет будет через аэропорт Шереметьево.
  Надеюсь, на связи с землей. Время полета до МСК около 4 часов, с МСК до Астрахани меньше двух часов!

Оффлайн RA9YMI

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4781
  • Репутация: +926/-680
  • QRA: NO13VI
Re: Работа с борта.
« Ответ #643 : 30 Август 2017, 11:17:14 »
но на середине маршрута соседка спереди пожаловалась на то что я ее облучаю, и старшая попросила выключить и свернуться....

 В этом вопросе, у меня есть некоторые сображения, могу написать в личку. В июне летал в Сочи, и все ок.

Оффлайн RA9YMI

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4781
  • Репутация: +926/-680
  • QRA: NO13VI
Re: Работа с борта.
« Ответ #644 : 30 Август 2017, 11:32:53 »
пооперативней надо было QSO проводить!  Многим было интереснее провести с Вами связь,не зная высоту борта и направление полета

   Поверте, не так все просто там получается (как писал Александр про соседку). Я тоже несколько раз замечаю народ разговариват между собой на 145-500 и не пробьешься. Поэтому обмен рапортами, и не чего лишнего. Получается такая *каша* и незнаешь кому отвечать первому. По вопросам высоты, и направления в начале этой ветке, указана программа с помощью которой проходит отслеживания (это конечно когда инет под рукой).  Когда работаю с борта называю начальный пункт и конечный, все равно кто-то да переспрашивает. Бывает, всякое скорость 800-900км в час,  по высоте при полном наборе высоты в районе 10тысяч метров. Раз в год приходиться летать, а то и два раза.
  Вот как то так.