Автор Тема: Работа с борта.  (Прочитано 244876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн R3KEE

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 805
  • Репутация: +128/-2
    • My HAM
  • QRA: KO91oh
Re: Работа с борта.
« Ответ #780 : 09 Апреля 2018, 13:11:18 »
ошибся, не тот борт смотрел.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2018, 13:14:41 от R3KEE »
73! Roman.
...потому что в самолете все зависит от винта...

Оффлайн RA9YMI

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4993
  • Репутация: +996/-717
  • QRA: NO13VI
Re: Работа с борта.
« Ответ #781 : 09 Апреля 2018, 13:15:36 »
  Борт набрал свою высоту похоже

Оффлайн RU6LB

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +4/-1
  • R7LB
  • QRA: LN17CU
Re: Работа с борта.
« Ответ #782 : 09 Апреля 2018, 13:18:25 »
R7LB в Цимлянском р-не Ростовской обл  куча операторов уже ждет QSO
R7LB  Александр
ex-  RU6LB

Оффлайн RW3XL Игорь

  • Очный чемпионат
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4135
  • Репутация: +1000/-47
  • QRA: KO84dm
Re: Работа с борта.
« Ответ #783 : 09 Апреля 2018, 13:19:16 »
Есть контакт. Над Веневом почти летит. За Данковым потерялся сигнал у меня.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2018, 13:28:57 от RW3XL Игорь »
aka RK3X & RC3XC

Оффлайн R3KEE

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 805
  • Репутация: +128/-2
    • My HAM
  • QRA: KO91oh
Re: Работа с борта.
« Ответ #784 : 09 Апреля 2018, 13:29:54 »
Есть сигнал на Липецком WEBSDR. пока тихо.
73! Roman.
...потому что в самолете все зависит от винта...

Оффлайн RA9YMI

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4993
  • Репутация: +996/-717
  • QRA: NO13VI
Re: Работа с борта.
« Ответ #785 : 09 Апреля 2018, 13:30:10 »
  Почти над Липецком пролетит

Оффлайн UA3IDQ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1008
  • Репутация: +370/-1187
  • Начинающий пионэр
  • QRA: KO66JF
Re: Работа с борта.
« Ответ #786 : 09 Апреля 2018, 13:33:23 »
Липецк СДР слышно
https://yandex.ru/video/preview/3730284984529035187

Оффлайн RW6MIT Дмитрий

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Репутация: +61/-23
  • QRA: LN17CM
Re: Работа с борта.
« Ответ #787 : 09 Апреля 2018, 13:53:52 »
LN17CM websdr.pro у нас на подлёте.

Пошли первые QSO.

Оффлайн UA3IQN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 881
  • Репутация: +232/-53
  • Богу-хвала,ближнему-защита.
  • QRA: ko66jf
Re: Работа с борта.
« Ответ #788 : 09 Апреля 2018, 15:08:39 »
Всем спасибо!!! Интересный перелет получился, три десятка связей!!! Активность на высоте!! Отдельное спасибо R7LB! Извините кого не смог принять. QRM был бешеный.
Best Regards
or ko66jf...or ko85pt
DMR ID 2503180

Оффлайн RA9YMI

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4993
  • Репутация: +996/-717
  • QRA: NO13VI
Re: Работа с борта.
« Ответ #789 : 09 Апреля 2018, 15:55:37 »
QRM был бешеный.

 Прошу прощения,а с чем может связано? Спасибо!

Оффлайн R9LR

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3760
  • Репутация: +1561/-279
  • Владимир
    • tyumenradio.webtalk.ru
  • QRA: MO27QF
Re: Работа с борта.
« Ответ #790 : 09 Апреля 2018, 16:12:11 »
а с чем может связано?
По моим наблюдениям- на Боингах на 145 "гадит"  питание системы речевого оповещения на борту, когда  без нагрузки.Как только что либо включается из звука- речь, музыка и проч.. сразу помеха пропадает.
FOR SAT-144 2*12 circular L/R,  432 2x15-circular L/R MASPRO, IC-910, 1,8 м офсет - sat QO-100 4 ватт

Оффлайн UA3IQN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 881
  • Репутация: +232/-53
  • Богу-хвала,ближнему-защита.
  • QRA: ko66jf
Re: Работа с борта.
« Ответ #791 : 09 Апреля 2018, 16:49:16 »
QRM был от от коллег, использующих частоту 145.500 в качестве местного бесплатного телефона, обмениваются и про петрушку и про бамперы для авто, куда прикрутить, и про блок питания слышал.... передачи длительные, без пауз. Шарманка как правило на всех своих 45-50 Вт дует. Вобщем сверху каша ужасная. Я собственно почему использую в самолетах именно FT60, у нее более менее приемлемая избирательность, от оборудования самолетов она не шумит и не трещит. Идеальна в этом плане motorola gp300,но она громосткая. VX150 тоже неплохая станция с достаточно избирательным приемником. Когда то я летал с ней.
Best Regards
or ko66jf...or ko85pt
DMR ID 2503180

Оффлайн RW6MIT Дмитрий

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Репутация: +61/-23
  • QRA: LN17CM
Re: Работа с борта.
« Ответ #792 : 09 Апреля 2018, 17:41:23 »
Наш земляк недавно летал с Ft-8 кажется у него антенна правда была китайская 43 см нагоя или как то так его было получше слышно и коллеги говорили Вас лучше слышно в горизонте.

Про кашу это верно с земли такое же ощущение было, не дали нормально послушать.

На работе был не смог подойти, слушал на приёмнике.

P.S. Как удалось договориться что бы разрешили поработать с борта?
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2018, 17:43:48 от RW6MIT Дмитрий »

Оффлайн UA3IQN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 881
  • Репутация: +232/-53
  • Богу-хвала,ближнему-защита.
  • QRA: ko66jf
Re: Работа с борта.
« Ответ #793 : 09 Апреля 2018, 18:33:18 »
Дмитрий! Приветствую. Я использовал только 0,5 Вт на передачу, это не может мешать ни одной бортовой системе, документы в порядке разрешительные, я и не спрашивал, просто работал. Есть такой эффект - переотражение от борта, в этом случае может происходить инверсия , поэтому в горизонте лучше слышно. А вообще это зависит больше от прижатости лепестка к горизонту. У всяких коллинеарных «палок» лепесток сильно прижат ( 5/8, 3/4 ) поэтому слышно не очень. Гораздо эффективней обычная четвертуха, так как пуляет больше вверх. У антенн с горизонтальной поляризацией лепесток вертикальный задран более.
Best Regards
or ko66jf...or ko85pt
DMR ID 2503180

Оффлайн RA9YMI

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4993
  • Репутация: +996/-717
  • QRA: NO13VI
Re: Работа с борта.
« Ответ #794 : 10 Апреля 2018, 04:09:04 »
QRM был от от коллег, использующих частоту 145.500 в качестве местного бесплатного телефона, обмениваются и про петрушку и про бамперы для авто, куда прикрутить, и про блок питания слышал.... передачи длительные, без пауз. Шарманка как правило на всех своих 45-50 Вт дует. Вобщем сверху каша ужасная.


  Эта картина мне знакома.