Автор Тема: Работа с борта.  (Прочитано 203966 раз)

0 Пользователей и 33 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн UN7GN-MN83kg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 713
  • Репутация: +176/-52
  • 144 ex UL7AAQ UL7GAN
  • QRA: MN83kg
Re: Работа с борта.
« Ответ #75 : 31 Август 2015, 08:01:25 »
Да тоже летал в этом году рейсом АЛМАТЫ- ПЕТЕРБУРГ и обратно.
Как сказал один пассажир этого рейса" Трансаэро отдыхает ".
Компания  Аир-Астана, было все туда и обратно и обед и конфеты и вино и даже головные телефоны.
Воткнул их в портативку и слушал.
Туда летел утром никого не слышал ,а вот назад довольно громко проходили UA9F  две станции в течении 20 минут.
Вызывал безполезно всего  0.3 ватта.
Самолет с иголочки новый . Мониторы показывают где летим.
Вообщем все классно.
Всем счастливых полетов.
От Трансаэро впечатление прямо пртивоположное.
UN7GN - Валерий.   ex UL7AAQ    Skype  UN7GAN   Чемпион Казахстана по радиосвязи на УКВ 1989 г.   QTH=180 км от Китайской границы. На УКВ с 1974 г.
Участник очных чемпионатов СССР по радиосвязи на УКВ - 1986-87 г. Мастер спорта СССР от 1985 г.

Оффлайн RA9YMI

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4781
  • Репутация: +926/-680
  • QRA: NO13VI
Re: Работа с борта.
« Ответ #76 : 31 Август 2015, 08:23:21 »
              Доброго дня коллеги.
  Данную ветку решил открыть, чтобы радиолюбители выкладывали информацию о полетах, перелетах. Делились в этой ветки своими впечатлениями. Обсуждения типа спрашивать разрешения у квс, в каких компаниях, как и чем, кормят к теме ветке  не имеют отношения. Поэтому хотелось бы, чтобы радиолюбители не отклонялись от темы. Спасибо всем за понимание.

Оффлайн RZ9WF Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 865
  • Репутация: +137/-24
  • QRA: LO84AS
Re: Работа с борта.
« Ответ #77 : 01 Сентябрь 2015, 01:27:57 »
Олег!
Скинь с кем еще сработал.
Будет интересно при взлете услышим или нет
Все таки за 350км будет
Сначала когда еще только готовились к полету сработал со станцией со спецпозывным (в префиксе цифра 12) , по словам оператора он находился в 4 км от аэропорта...Видимо в г.Домодедово .
Затем когда взлетели сразу же ответили две станции из Тульской области...Один оператор сказал что километров 270 до Москвы...Это пожалуй самая дальняя связь за четыре полета в последнюю неделю августа...Его было слышно минут 10 , так что возможно расстояние было и более 300 км.Ну и потом несколько связей провел с Самарской обл. , Ульяновской обл., Татарией ...
Точные позывные не пишу , потому что не запоминал их...
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2015, 01:50:11 от RZ9WF Олег »

Оффлайн ra3xbh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
Re: Работа с борта.
« Ответ #78 : 01 Сентябрь 2015, 09:29:50 »
"Точные позывные не пишу , потому что не запоминал их. "            Чуток восполню данный пробел: RA3XKD-Юрий(Балабаново),RA3XBH-Владимир(Обнинск),RD3BA-Григорий.

Оффлайн RA9YMI

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4781
  • Репутация: +926/-680
  • QRA: NO13VI
Re: Работа с борта.
« Ответ #79 : 01 Сентябрь 2015, 10:48:16 »
Затем когда взлетели сразу же ответили две станции из Тульской области...Один оператор сказал что километров 270 до Москвы...Это пожалуй самая дальняя связь за четыре полета в последнюю неделю августа...Его было слышно минут 10 , так что возможно расстояние было и более 300 км.Ну и потом несколько связей провел с Самарской обл. , Ульяновской обл., Татарией ...

Время пролетело быстро?

Оффлайн RA9QAW

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +41/-4
Re: Работа с борта.
« Ответ #80 : 01 Сентябрь 2015, 18:01:49 »
я вас не понимаю!
Теперь понятно, почему конфетку не дали - Трансаэро продан за копейки Аэроофлоту.
Alexandr MO25PK Kurgan

Оффлайн Yurij

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Репутация: +52/-28
  • RA6LGV
    • RA6LGV
  • QRA: KN97TG
Re: Работа с борта.
« Ответ #81 : 01 Сентябрь 2015, 20:43:06 »
Да!Печально я смотрю на наше поколенье!Как сказал известный русский поэт!Что говорить о рассыпавшихся радиоклубах,если за три дня до главных соревнований страны,на главном УКВ портале нет даже регламента этих соревнований! А Полевой день прошел несколько месяцев назад.Нет даже предварительных результатов!Другое дело было раньше!За пол года вывешивали регламент,где можно и где нельзя!Люди горели желанием,отсюда и результаты были!Рассыпается наш прочный и нерушимый союз.Очень трудно в наше время быть оптимистом! Я надеюсь,что,хотя бы за час до соревнований,на главной странице этого сайта,всё таки выложат регламент Кубка Гагарина!
Краткость-мать таланта!

ua9tc

  • Гость
Re: Работа с борта.
« Ответ #82 : 01 Сентябрь 2015, 21:08:37 »
Я надеюсь,что,хотя бы за час до соревнований,на главной странице этого сайта,всё таки выложат регламент Кубка Гагарина!
В прошлом году было так:
http://www.vhfdx.ru/polozheniya/reglament-kubka-gagarina-2014
Регламент Кубка Гагарина 2014   
 Написал Дмитрий RA3AQ   
Воскресенье, 31 Август 2014
Начало – 6 сентября 2014 г. в 14:00 UTC;
окончание – 7 сентября 2014 г. в 05:59 UTC;
диапазон - 144 МГц;
виды работы - СW , PHONE (SSB, FM)

Оффлайн RA9YMI

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4781
  • Репутация: +926/-680
  • QRA: NO13VI
Re: Работа с борта.
« Ответ #83 : 02 Сентябрь 2015, 11:27:37 »
     Уважаемые коллеги!
Давайте не будем, засорять ветку, обсуждая другие темы.

Оффлайн RA5F_ko86ih

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 170
  • Репутация: +42/-3
  • Подпись находиться в стадии разработки
  • QRA: KO86ih
Re: Работа с борта.
« Ответ #84 : 02 Сентябрь 2015, 19:27:57 »
Читаю и во мне два внутренних голоса спорят между собой. Один -во как интересно и тоже провел бы QSO, а второй спрашивает- зачем нужно выключать все электронные средства- мож не повлияет на внутрянку а ВДРУГ повлияет. Ну типа старой таблички: не влезай- убъет- на столбе. На военных и спец рейсах там хотя бы парашюты есть, а на гражданских их нету и я иногда то же иногда летаю.
Так бум соблюдать правила(их иногда очень дорого пишут) или рассчитывать на обычный -авось...
Просто размышлизмы, без попыток ущемить или обидеть...

Геннадий

Оффлайн RA3TLU

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2994
  • Репутация: +652/-107
  • QRA: LO15WJ
Re: Работа с борта.
« Ответ #85 : 02 Сентябрь 2015, 19:47:26 »
Читаю и во мне два внутренних голоса спорят между собой. Один -во как интересно и тоже провел бы QSO, а второй спрашивает- зачем нужно выключать все электронные средства- мож не повлияет на внутрянку а ВДРУГ повлияет. Ну типа старой таблички: не влезай- убъет- на столбе. На военных и спец рейсах там хотя бы парашюты есть, а на гражданских их нету и я иногда то же иногда летаю.
Так бум соблюдать правила(их иногда очень дорого пишут) или рассчитывать на обычный -авось...
Просто размышлизмы, без попыток ущемить или обидеть...

Геннадий
Сразу возникает вопрос а когда работают с отражением от самолетов и качают в антенну 1 квт ЭТО КАК по ВАШЕМУ ?
ARZAMAS NN-09 RA3TLU АНДРЕЙ

Оффлайн RA5F_ko86ih

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 170
  • Репутация: +42/-3
  • Подпись находиться в стадии разработки
  • QRA: KO86ih
Re: Работа с борта.
« Ответ #86 : 02 Сентябрь 2015, 19:57:11 »
по моему никак, пока не собъют, пусть качают....
тогда пусть поменяют правила специалисты , зачем запретили???

Оффлайн UA3IQN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 829
  • Репутация: +201/-51
  • There is nothing better sea....
  • QRA: ko66jf
Re: Работа с борта.
« Ответ #87 : 02 Сентябрь 2015, 20:09:08 »
Ну отключать все электронные приборы нужно только при взлете/наборе и заходе на посадку. А вообще можно зайти на форум пилотов и спросить чего и как. При заходе У многих бортов может возникнуть сбой в системе ближнего привода(индикатор) от внеполосок близко расположенного TX . Особенно часто сбои от китайских GSM модемов ,встроенных в терминалы оплаты и прочую дрянь. Не хочу перепосты делать,а то опять минусов нашлепают.
Best Regards
or ko66jf...or ko85pt
DMR ID 2503180

Оффлайн UA9FAD

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9147
  • Репутация: +1595/-103
  • QRA: LO88AA
Re: Работа с борта.
« Ответ #88 : 02 Сентябрь 2015, 20:49:43 »
Сразу возникает вопрос а когда работают с отражением от самолетов и качают в антенну 1 квт ЭТО КАК по ВАШЕМУ ?

Не стОит "драматизировать" киловатт - ведь это не мегаватт :). Всего лишь половина мощности утюга.
Victor Виктор

Оффлайн RA3TLU

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2994
  • Репутация: +652/-107
  • QRA: LO15WJ
Re: Работа с борта.
« Ответ #89 : 02 Сентябрь 2015, 21:15:45 »
Это понятно что с этим алюминиевым ведром не чего не случиться , мотор точно не заглохнет ! Вот когда пилоты в гав но вот это страшно  если еще и закрылись  :laugh:
ARZAMAS NN-09 RA3TLU АНДРЕЙ