Автор Тема: Работа с борта.  (Прочитано 203982 раз)

0 Пользователей и 45 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн UA4NDX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2646
  • Репутация: +573/-52
  • ,г.Киров, оп.-Владимир
    • https://www.youtube.com/@ua4ndx
  • QRA: LO48TO
Re: Работа с борта.
« Ответ #345 : 20 Июнь 2016, 20:25:42 »
Печору прошёл, по правому борту Инта и Салехард.    дальше встречайте утром...
IC-7000 , 144 only ,  11 el Yagi by YU7EF   ( Видео - нажать  зелёный шарик...)

Оффлайн UA4NDX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2646
  • Репутация: +573/-52
  • ,г.Киров, оп.-Владимир
    • https://www.youtube.com/@ua4ndx
  • QRA: LO48TO
Re: Работа с борта.
« Ответ #346 : 20 Июнь 2016, 20:50:42 »
Какая громадная Россия!  Восхищают просторы..   73!   2000км пролетел, 4700 осталось ещё....
IC-7000 , 144 only ,  11 el Yagi by YU7EF   ( Видео - нажать  зелёный шарик...)

Оффлайн RA9YMI

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4781
  • Репутация: +926/-680
  • QRA: NO13VI
Re: Работа с борта.
« Ответ #347 : 21 Июнь 2016, 09:25:59 »
Ну вот погрузились на борт

Как, удалось ли поработать?

Оффлайн UA3IQN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 829
  • Репутация: +201/-51
  • There is nothing better sea....
  • QRA: ko66jf
Re: Работа с борта.
« Ответ #348 : 21 Июнь 2016, 09:33:42 »
Всем доброго утра, а здесь уже вечер... Ну вобщем удалось провести одно qso ra4ncx, после взлета и набора высоты послушал маяки - ua3ahm и ua3iqn оба проходят громко, 559,слышно их было примерно 40 минут полета. На 145.500 каша неописуемая вначале, а потом дальше - трасса настолько удаленно видимо проходила, что ни с кем больше не удалось провести qso. Временами переключался на 152.300- было слышно хорошо телемеханику подстанций эч ржд.
Best Regards
or ko66jf...or ko85pt
DMR ID 2503180

Оффлайн RA9YMI

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4781
  • Репутация: +926/-680
  • QRA: NO13VI
Re: Работа с борта.
« Ответ #349 : 21 Июнь 2016, 09:47:13 »
а потом дальше - трасса настолько удаленно видимо проходила, что ни с кем больше не удалось провести qso.

Самолет летит по короткому пути, на котором могут встречатся только медведи.

Оффлайн R1OAI Сергей

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Репутация: +30/-4
  • г. Каргополь.
  • QRA: KP91LL
Re: Работа с борта.
« Ответ #350 : 22 Июнь 2016, 15:43:26 »
А в обратный путь когда?
KP91LL 250w 9 эл.

Оффлайн UA3IQN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 829
  • Репутация: +201/-51
  • There is nothing better sea....
  • QRA: ko66jf
Re: Работа с борта.
« Ответ #351 : 22 Июнь 2016, 15:50:58 »
Обратно планирую 20 июля.. Вот думаю..место справа брать или как.. маршрут пролегает ну совсем по краю.
Best Regards
or ko66jf...or ko85pt
DMR ID 2503180

Оффлайн R9LR

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3649
  • Репутация: +1460/-272
  • Владимир
    • tyumenradio.webtalk.ru
  • QRA: MO27QF
Re: Работа с борта.
« Ответ #352 : 22 Июнь 2016, 17:19:02 »
.место справа брать или как.
Справа пробовал по вашему маршруту-  надеялся,что ответит Питер. Но не судьба. Это был с Дальнего востока самолет на Москву.
FOR SAT-144 2*12 circular L/R,  432 2x15-circular L/R MASPRO, IC-910, 1,8 м офсет - sat QO-100 4 ватт

Оффлайн UA3IQN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 829
  • Репутация: +201/-51
  • There is nothing better sea....
  • QRA: ko66jf
Re: Работа с борта.
« Ответ #353 : 22 Июнь 2016, 17:28:42 »
Справа место забронировал, удобно работать на правое ухо гарнитуру.
Best Regards
or ko66jf...or ko85pt
DMR ID 2503180

Оффлайн R1OAI Сергей

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Репутация: +30/-4
  • г. Каргополь.
  • QRA: KP91LL
Re: Работа с борта.
« Ответ #354 : 23 Июнь 2016, 08:30:22 »
Нахожусь справа по маршруту самолета примерно в 380-400 км. Буду ждать над Архангельской областью.
KP91LL 250w 9 эл.

Оффлайн RA9YMI

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4781
  • Репутация: +926/-680
  • QRA: NO13VI
Re: Работа с борта.
« Ответ #355 : 23 Июнь 2016, 08:43:37 »
Обратно планирую 20 июля.. Вот думаю..место справа брать или как.. маршрут пролегает ну совсем по краю.

Думаю, лучше слева. Справой стороны северный полюс, на этой трассе, и белые мишки. Россия большая, можно не угадать. Пролетая над Сибирю лучше слева.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2016, 08:47:39 от RA9YMI »

Оффлайн RA3TLU

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2994
  • Репутация: +652/-107
  • QRA: LO15WJ
Re: Работа с борта.
« Ответ #356 : 23 Июнь 2016, 08:48:27 »
Обычно в ту сторону самолет летит ближе к медведям а назад ближе к экватору .
ARZAMAS NN-09 RA3TLU АНДРЕЙ

Оффлайн RA9YMI

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4781
  • Репутация: +926/-680
  • QRA: NO13VI
Re: Работа с борта.
« Ответ #357 : 23 Июнь 2016, 08:58:58 »
Обычно в ту сторону самолет летит ближе к медведям а назад ближе к экватору .

Из-за футбола,наши играли,несмог посмотреть трассу. Думаю трасса должна быть туда и обратна одна.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2016, 09:01:09 от RA9YMI »

Оффлайн ua3gbq

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +30/-6
  • KO92UQ
  • QRA: KO92UQ
Re: Работа с борта.
« Ответ #358 : 23 Июнь 2016, 09:00:47 »
Уважаемые коллеги! Тему работы с поезда, теплохода тут можно озвучивать?
IC-820H 11 el Yagi by YU7EF V/H,
IC-718   XL-222 + KIT40
Ham radio с 1971г.
ex.UA3-137-789

Оффлайн RA9YMI

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4781
  • Репутация: +926/-680
  • QRA: NO13VI
Re: Работа с борта.
« Ответ #359 : 23 Июнь 2016, 09:02:25 »
Тему работы с поезда

Это интересно, как с поезда? Во время остановок?