и очень слабо понимаю как трекер можно применить в авиамоделях.
На первой странице ЭТОЙ ТЕМЫ уже писал как удалось совместить оба хобби.Поэтому прошу
прощения за отвлечение от основной темы.( они взаимосвязаны ) При использовании линков
управления на частотах 13 и 6см диапазонов и обеспечения достаточной энергетики на приличном
удалении требуется хорошее усиление антенны...и соответственно достаточно узкая диаграмма.
Летать только по прямой и всегда находиться в диаграмме...не получается...как бы этого не
хотелось. По углу места этого не требуется - на большом удалении этот угол почти
константа...а по азимуту без трекера не обойтись...либо руки на управлении держать ...либо
антенну крутить...иначе "сделать морковку" можно очень быстро. Поэтому маршрут полета
делится на отрезки с контрольными точками и координатной привязкой. Как в "большой авиации"
(см. фото стоп.кадров одного из полетов - видно, что иду под нижней кромкой облачности, но с
обязательной привязкой к маршрутным ориентирам...в данном случае..к Мурманскому шоссе ) На
борту - координатная привязка в текущий момент времени идет по GPS приемнику. Именно к
контрольным точкам и "привязано" автосопровождение антенны...Это июньские стопкадры 2007г.
Сейчас все намного "комфортнее"...стоят гироскопы и возможно применение некоторых элементов
"автопилота"...уже действительно почти все по- "взрослому"....Пояснения к телеметрии на стоп
кадрах : вверху слева - номер контрольной точки и скорость по GPS,внизу слева - высота по
барометрическому датчику ( обнуляется в точке старта ) и воздушная скорость по бортовому
датчику Пито. Вверху справа- удаление ( по GPS ) до следующей контрольной точки и вектор направления,
внизу справа - индикация уровня бортпитания. Еще раз прошу прощения, если утомил...SRI - на остальные вопросы
отвечу...утром ..или днем...сейчас почти час ночи...