Эх, было бы так просто... Давление газа в бытовых магистралях слишком низкое. Нужен компрессор-повыситель.
И температура горения метана (природный газ) выше, чем у бензина. Резко снижается ресурс поршневой...
Не знаю,я пробовал, у меня работает 7,5квт DEAWOO
Насчет газа для двигателей я тоже скептически настроен, ни одна моя машина не переведена на газ.
В семье две машины , ларгусы грузовой и легковой , движки рено 1,6 16кл и 1,6 8кл , оба на газу с покупки, один прошёл 220тыс.км второй 120тыс км, полёт нормальный. После очередной замены ГРМ попал на подделку ну и все 16 клапанов загнуло, мотористы вскрыли ГБЦ и не верели, что он 120 тыс на газе проехал. Газ вешь, только правильно настроить надо и обслуживать вовремя. И да, на трассе он 17р за литр

расход против бензина возрастает всего на 1,5л на 100км.
Ну и да, газ бытовой это метан, авто у меня на пропан-бутане