Довольно активно за осень и зиму закупался на Али. Покупал "всяко-разно", от 2$-3$ до 300$ за заказ. Могу поделиться статистикой. Всего 68 заказов, из них "пришло не то" 1 шт. (продавец вернул деньги без вопросов, понадобилось только фото), "пришло разбитое" 1 шт. (продавец вернул деньги, понадобилось видео вскрытия посылки), не пришло 1 шт. (девченки китайские вернули деньги, и с извинениями выслали еще раз с просьбой оплатить, когда получу). На сегодня 8 заказов в пути. На днях получил пакет, который заказывал во 2-й половине октября.
Т.е. "в среднем по больнице" не все так печально.
Что касается SPSR, то доставлять через них можно только то, что заведомо другими курьерками легко не растаможится, и при этом подразумевать, что ни каких курьеров "до двери" не будет (по крайней мере, у нас в городе).
Очень быстро дошли заказы, сделанные в середине января (в среднем менее 2-х недель).
Последние заказы действительно необычно долго пересекают границу. Подозреваю, что это проблемы на таможне.
В принципе, вывел для себя линию поведения с продавцами. За 5-7 дней до окончания срока защиты открываю спор с предложением полного возврата оплаты или продления срока защиты покупателя. Конечно же они продлевают. Бывает до 5-7 диспутов за позицию, потом оно обычно все доходит. В итоге продавцы с благодарностью относятся за лояльность, предлагают скидки, купоны, и пр.
Т.ч. в основном нормальные они ребята, чем-то на нас похожи, такие же разгильдяи.
PS: Да, вскрывая дорогие посылки, не ленитесь снимать видео. Это будет доказательством при споре, если что-то пошло не так.