Заказал в «Платане» два модуля. См. скрин заказа.
Выбрал тип платежа –банковский перевод. Т.к. вебмани и др.кошельки не имею.
Получил подтверждение по почте.
Ваш заказ №361316 на 2013-08-06 12:52:16 в интернет магазине www.platan.ru
Ваша заявка получена и обрабатывается –
Затем приходит ещё письмо.
На вашу заявку №361316 Вам выставлен счет №4637
Счет выставил менеджер: Евгения Курилкина mailto:Kurilkina@platan.ru
Счет в прикрепленном файле.
Ждем оплату.
На радостях поспешил в сбербанк. Предварительно прочитал внизу мелконькими буквами «заказ действителен в течении трёх банковских дней» Сия фраза слегка напрягла меня. Не понятные дни, тем более на завтра наш сбербанк выходной. В сбербанке ещё раз всё внимательно перечитал и удивила маленькая сумма,оказывается они оформили заказ и выставили счтёт только на один модуль.Возвращаюсь домой и пишу гневное письмо.
Не правильно! Я заказывал 2 штуки .Внимательней читайте заказ.Учитесь
считать 1+1=2. Смотрите скрин заказа во вложении.
К вечеру приходит правильный счёт. В этот день в сбербанк я уже не успеваю.На следующий день выходной.Через день прихожу в сбербанк-народ получает пенсию,очередь в тридцать три вилюшки. Пришёл после обеда.Оператор хорошо знакомая.Спросил её о трёх банковских днях,в ответ пожала плечами.Подал ей счёт,она оформила платёжку и отправила деньги.
Счастливый(О наивный) что так удачно всё получилось ,отправляю скан квитанции о переводе.
Тут же приходит ответ.
я сомневаюсь что ваша оплата поступит, так как вы не указали, что
получатель платежа ИП РАЗДОБАРИН СЕРГЕй Евгеньевич. Правильная
платежка есть на сайте в разделе помощь-доставка и оплата, вам нужно
обратиться в банк и поросить чтобы они отправили в наш банк
подтверждение о платеже
--
С уважением,
Курилкина Евгения Викторовна mailto:Kurilkina@platan.ru
ЗАО Платан КОМПОНЕНТС
Я в лёгкой панике. Деньги отправлены и ушли не известно куда?
Ещё при заполнении платёжки я указал оператору на мелкие буковки внизу.
В поле назначение платежа обязательно нужно указывать номер счёта.
Что было и сделано. А оказывается нужно писать получатель платежа ИП РАЗДОБАРИН СЕРГЕй Евгеньевич.
И с трудом нахожу спрятанную в недрах сайта правильную платёжку.
Пишу гневное письмо
Вообще-то все интернет магазины сразу высылают заполненные квитанции,а не
указывают постфактум где нужно искать образец.Который не так-то просто найти
впервые посетив ваш сайт магазина.
Получаю ответ
мы не высылаем квитанции для сбербанка так как этим способом оплаты пользуются только 5%
наших покупателей, для них мы выложили квитанцию на сайте, наши счета можно оплатить в любом банке все
реквизиты указаны на счете, если у вас возникают вопросы по оплате,
пишите звоните, любой менеджер Вам всегда ответит и поможет.
Распечатываю все ответы и быстро возвращаюсь в сбербанк успеть до закрытия.
Показываю оператору. Та звонит в «Платан» и ведёт переговоры с Курилкиной.Дело в том,что в банковской программе нет пункта который предлагается заполнить.
Курилкина предлагает прислать подтверждение о перечислении денег на указанный счёт.Чтобы всё это проделать нужно обращаться в бухгалтерию сбербанка (г.Воронеж),займёт не один день.
Я упрашиваю оператора сделать что-нибудь…Т.к. хорошо знакомы. Та вздохнув глубоко,начинает звонить банковскому программисту в г Моршанск о исправлении или корректировке программы.Тот долго «веъзжает» в суть проблемы.Не понимает зачем.Деньги всё равно придут на указанный счёт.В итоге делают изменения только в аппарате для печатания «правильной» квитанции для меня.
Отсылаю скрин исправленной квитанцию. Мог-бы и сам на компе так исправить.
Получаю сообщение
как только оплата поступит информация появится в личном кабинете на
сайте и вам придет сообщение на почту, платежи от сбербанка обычно
проходят 2-3 раб дня.
Жду сообщения на почту….три недели. Сообщение так и не пришло.Сходил в личный кабинет и там только узнал что всё отправили.
Нервов потратил изрядно.
Модули так пока и не получил.
Тот-же Мегасервис сделал всё за неделю и пересылка тоже.