вот уже и Гоптивка с её шеститичасовой очередью.
В 2009 году по часу туда и обратно , туда днем , назад ночью. Одинаково - 1 час прохождение таможни.
в Украине можно превышать на 20км, и радаров меньше.
Не соглашусь , русских постоянно тормозят . Именно на Украине у меня второй (!!!!) штраф за превышение скорости , ехал около 80 км/ч после белой таблички ТОКМАК , в чистом поле (дорога мимо города). Штрафы за превышение на Украине больше , это факт.
Прошу обратить внимание, это без всякого ксенона - на обычных японских лампочках Н7 за три тыс. руб. пара! Светят не хуже.
Ехал всю дорогу ночью на ближнем и противотуманках , лампочки за 150 руб Philips Premium , противотуманки ставил сам ( от Волги) под бампер . Напряжение на борту 14,2-14,7 В , диод поставил на генератор для поднятия сети (зато зимой аккумулятор постоянно в тонусе , дополнительно обернут полипропиленом с фольгой - чтоб не грелся от мотора). Фары настроил легко , по книжке . Гидрокомпенсатор работает - даже удивился , машине 9 лет. ВАЗ-21099.
ВСЕ ВИДНО НА ДОРОГЕ !!!
Самое неприятное , у меня стекла не тонированные вообще, когда сзади подходят с неправильно настроенными фарами. У меня на это противотуманки сзади есть ( я просто в штатные фары отражатели зеркальные поставил ) . Как сзади сильно прижимаются , нажимаю кнопку - сзади в зеркале все красным загорается

Не всегда помогает , но здравомыслящие увеличивают дистанцию.
Жаль , что культура водителей падает , а у некоторых интеллектуальный уровень очень сильно упал. На трассе на дальняке ситуация получше - наверно, естественный отбор.
Думал ставить себе ксенон , тем более сам бы поставил без проблем и настроил.
Но обычный ксенон 1500 руб , а биксенон со шторками 5000 руб , если покупать по частям.
Но , честно сказать , хватает света , да и отраженный ксенон от предметов через 3-4 часа езды начинает резать глаза. Многие мои знакомые тоже отмечали такой факт. Хотя большинство очень довольны ксеноном.