Пробовал полтинник 1924? года. Полтинник сразу красный становится и раствор мутнеет.
Привет! Владимир, полтинник ГОДИТСЯ! Рыжеет он от неправильно выбранной плотности тока. Эта "болезнь" анода свойственна всем ювелирным изделиям. У меня-старинная вилка. строго говоря, "рыжеет" и при меньшем токе, выпадает на дно и этот шлам надо периодически убирать, но при бОльшем токе "порыжение" происходит интенсивно, прямо на глазах, а то еще и пузырьки газа могут быть. При этом покрытие плохое и это заметно. При малом токе будет осаждение, но не прочное. Надо посчитать площадь и примерно выставить ток начав с половины расчетного , увеличиваь потихоньку.
Кроме шуток, я ничего не имею против экспериментов, но если Ваше хобби не электрохимия\гальваника, то действуйте классическим способом. Практически проще в провинции найти путь в хим.лабораторию предприятия\института. В ХХ-веке все можно было найти в школьном наборе, кроме одного какого-то компонента. Хлорное серебро тоже было в этих наборах, я его сам не делал ни разу.Слыхал, что подойдет ляпис, как исходное, это азотнокислое серебро, если я не перепутал за более чем 30 лет.
Ну, а ребята пусть экспериментируют, посвятив этому столько "букафф" и времени....Был бы толк.
П.С. Смысл плотности тока в потенциалах хим элементов, можно ток такой подобрать, что ионы серебра будут покидать сплав анода и осаждаться на катоде, а "рыжье" пойдет в шлам. Именно традиционный электролит с цианидами применяют
(применяли) в промышленности, но аноды-чистое серебро.
П.П.С. Мне попадались материалы, то ли латунь, то ли бронза, на которые плохо осаждалось серебро, пару раз цанги для ГИ-7Б пробовал меднить, это проще намного.
Электролит желательно в процессе перемешивать, например, стеклянной палочкой погонять. Не сильно, но это хорошо и заметно ровнее слой на детали.Если хотите полированную деталь-полируйте заготовку, а потом и серебро суконкой.