Я за пару дней до окончания крайнего срока на выставление case на аукционе, пишу продавцу о проблеме. Чаще решаем так - он возвращает деньги (full refund), я ему тут же ставлю хорошую оценку и далее ждем прихода лота. Если он не сошлашается - открываю диспут (case) - устанавливаю в опциях диспута продление срока и переписываюсь с продавцом. К концу диспута или приходит посылка, или он возвращает деньги по договоренности. Как правило, посылка приходит через неделю - я ему отправляю деньги назад, но оценка уже давно у него автоматом нейтральная стоит.
Вот другой вопрос - чем лучше отправить корпус для усилителя в Якутию ? Почтой или ЖелДорЭкспедицией ? (о последней у меня пока только положительные впечатления).
А по отношению к СНГ со стороны участников аукциона , как к странам третьего мира - это неудивительно