Автор Тема: Сетка для параболы на ПД  (Прочитано 5735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RT5D Сергей

  • Команда RW3WR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2757
  • Репутация: +361/-61
  • QRA: KO95CN
Re: Сетка для параболы на ПД
« Ответ #15 : 17 Апрель 2012, 16:21:43 »
Я делал загиб 1см с каждой стороны и простукивал киянкой на ровной поверхности

Оффлайн UT0MZ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +10/-8
  • Сергей
  • QRA: kn99hi
Re: Сетка для параболы на ПД
« Ответ #16 : 17 Апрель 2012, 19:12:00 »
Серёжа  большое спасибо . Загибание краёв сетки это то что надо. Осталось узнать самую малость . Что дальше делать ?, сшивать , склёпывать или чтото другое. Если сшивать то как и чем ?. Как писал выше АSC при сшивании сетка начинала распускатся   именно с такой проблемой я и столкнулся .    Правда сетку налаживал один конец на другой. Если можно дайте подробные пояснения . 73 Сергей.

Оффлайн RT5D Сергей

  • Команда RW3WR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2757
  • Репутация: +361/-61
  • QRA: KO95CN
Re: Сетка для параболы на ПД
« Ответ #17 : 17 Апрель 2012, 20:22:55 »
Сергей, как раньше и говорил, сетка резалась секторами, а при сборке зеркала каждый сектор привязывался проволочкой к ребру параболы. При демонтаже после полевого выезда все делалось в обратной последовательности, т.е. полотно опять складывается секторами до следующего раза.
Сами сектора лучше делать с запасом по перехлесту 5-6см, чтобы крайние волокна не расплетались.

У нас применена тоже плетеная сетка с мелкой ячейкой, но алюминевая, хотя это одно и то-же по принципу, что и из нержавейки.

Удачи, 73!

Оффлайн UB3DDA Игорь

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +10/-0
  • Подпись находиться в стадии разработки
  • QRA: KO95bo
Re: Сетка для параболы на ПД
« Ответ #18 : 01 Октябрь 2013, 20:02:15 »
Интересная конструкция на 2:35
http://www.youtube.com/watch?v=rXm637-s0x4

Оффлайн ur5lx Sergey

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Репутация: +25/-9
Re: Сетка для параболы на ПД
« Ответ #19 : 02 Октябрь 2013, 06:16:24 »
Труба 12 мм очень слабый материал для ребер. При такой сетке 1х1 боюсь при первом порыве ветра вся конструкция
сложится.  На какой диапазон будет эта конструкция? Если 5.6 то как в полевых условиях Вы хотите получить точность
изготовления параболы 6 мм ? Если 1296 то сетка нужна -как говорили выше- меньше 23 мм . 15 на 15 мм уже достаточно.