Автор Тема: ИБП 54в 20А  (Прочитано 2413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rv6lrj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
ИБП 54в 20А
« : 28 Май 2014, 17:17:55 »
Продам импульсный блок питания "БИС-48/2Ф1Т".
На выходе 54в 20А. Цена 2500 руб.
Есть еще такой же нерабочий, отдам за 500р.

Оффлайн RZ4HD

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4695
  • Репутация: +823/-238
  • Дружу с паяльником 58 лет
Re: ИБП 54в 20А
« Ответ #1 : 28 Май 2014, 18:59:39 »
Здравствуйте. Я покупал полтора года назад такой блок в два раза дороже. Что могу написать в виде полезной информации. Держит ток в 22 Ампера. При увеличении нагрузки снижает на выходе напряжение до получения тока в 22 Ампера. Пульсация при токе в 22 Ампера всего 5 мВ!!! Считаю это очень хорошим показателем. Имеет внутри в виде отдельной платы хорошо работающий корректор мощности, что полезно при запитке от бензоагрегата. Далее. Там есть физически два одновременно работающих ИБП, соединенных через диод на общий фильтр. Они работают в "горячем резерве" и если один ИБП дохнет, то второй уже в работе. Это очень удобно для надежности. Практически из одного ИБП можно сделать два ИБП, но для второго нужно делать самодельный фильтр на выходе ИБП. ИБП выдает 54 Вольта без нагрузки. С нагрузкой напряжение снижается до 53 Вольт и стоит железно независимо от нагрузки. Говорят, что напряжение можно регулировать. Продавец долго пудрил мне мозги по этому поводу, давал различную противоречивую информацию. Говорит, что делал регулировку. Но здесь я ничего не посоветую. Всё забыл. ИБП удобен в ремонте.
      Что не нравится. Довольно большие габариты, хотя нужно учесть, что это фактически два ИБП. Клеммы выхода я бы заменил. Хотя не думаю, что они подведут. Все работало годами. И еще один нюанс. Очень плохое крепление сердечников!!! В одном ИБП они просто болтались. Но всё работало. Уже не помню технологии , но крепил их на расплавленном пластиковом стержне, предварительно отпаяв провода и приподняв сами трансформаторы и затем осаждал на расплавленный пластик. Всё делается легко.
   Данный ИБП опробован в поле радиолюбителями из Новочебоксарска с транзисторным РА . Остались довольны.
   Если купить два ИБП вместе с неработающим, то практически можно сделать два ИБП!!! Уж фильтр то вряд ли сгорит. Хорошее предложение. Юрий.
« Последнее редактирование: 28 Май 2014, 19:09:36 от RZ4HD »
Я не такой богатый, чтобы покупать дешёвые вещи. А скупой всегда платит дважды.

Оффлайн RN3GP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +6/-5
  • QRA: KO92so
Re: ИБП 54в 20А
« Ответ #2 : 23 Январь 2015, 18:22:20 »
Продам импульсный блок питания БИС-48/2Ф.
На выходе 54в 20А. Цена 2500 руб. + доставка грузовой компанией.

Оффлайн RA4YF

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +37/-31
  • Подпись находиться в стадии разработки
Re: ИБП 54в 20А
« Ответ #3 : 23 Январь 2015, 21:49:15 »
Подтверждаю, что БП по-прежнему работает надежно, особенно это важно в поле от маломощного бензоагрегата, слышно только щелканье релюшек корректора коэффицента мощности внутри БП. В реальной работе не греется. Минус- ненадежное крепление не только сердечников, но и радиаторов с выходными диодами в случае кидания его из вагона, грузовика, окна и т. п. У моего второго такого БП после почты россии оторвались диоды. А так, в целом, исключительно мощная и надежная железка, проста в использовании, хорошо подходит для питания РА на транзисторах.Может и не стоило писать все это, но все же вдруг кому- то будет полезна информация.
Ex RA4YFY

Оффлайн Алтай

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +1/-5
  • Подпись находится в стадии разработки
Re: ИБП 54в 20А
« Ответ #4 : 25 Январь 2015, 09:04:50 »
Готов рассмотреть покупку неисправного за 500р, если он не "копаный".