Здравствуйте. Я покупал полтора года назад такой блок в два раза дороже. Что могу написать в виде полезной информации. Держит ток в 22 Ампера. При увеличении нагрузки снижает на выходе напряжение до получения тока в 22 Ампера. Пульсация при токе в 22 Ампера всего 5 мВ!!! Считаю это очень хорошим показателем. Имеет внутри в виде отдельной платы хорошо работающий корректор мощности, что полезно при запитке от бензоагрегата. Далее. Там есть физически два одновременно работающих ИБП, соединенных через диод на общий фильтр. Они работают в "горячем резерве" и если один ИБП дохнет, то второй уже в работе. Это очень удобно для надежности. Практически из одного ИБП можно сделать два ИБП, но для второго нужно делать самодельный фильтр на выходе ИБП. ИБП выдает 54 Вольта без нагрузки. С нагрузкой напряжение снижается до 53 Вольт и стоит железно независимо от нагрузки. Говорят, что напряжение можно регулировать. Продавец долго пудрил мне мозги по этому поводу, давал различную противоречивую информацию. Говорит, что делал регулировку. Но здесь я ничего не посоветую. Всё забыл. ИБП удобен в ремонте.
Что не нравится. Довольно большие габариты, хотя нужно учесть, что это фактически два ИБП. Клеммы выхода я бы заменил. Хотя не думаю, что они подведут. Все работало годами. И еще один нюанс. Очень плохое крепление сердечников!!! В одном ИБП они просто болтались. Но всё работало. Уже не помню технологии , но крепил их на расплавленном пластиковом стержне, предварительно отпаяв провода и приподняв сами трансформаторы и затем осаждал на расплавленный пластик. Всё делается легко.
Данный ИБП опробован в поле радиолюбителями из Новочебоксарска с транзисторным РА . Остались довольны.
Если купить два ИБП вместе с неработающим, то практически можно сделать два ИБП!!! Уж фильтр то вряд ли сгорит. Хорошее предложение. Юрий.