Тоже поучаствовал!
Одному, на высоте 1751 тяжеловато!
Самая дальняя связь на 144 с RA3AQ/3
до теста работал с RW3WR в тесте не получилось.
По энергетике - это лучшие станции из тех кто за 500 км
(так слышал)
Под 1000 км на мой простенький SETUP вполне приличный результат.
Рассказ о втором моём полевом дне и фотографии будут выложены на нашем сайте
http://srr.cherkessk.ru не пропустите, будет интересно.
Отработал по программе RMA и RDA RM-03-71 присвоена горе Больше, входит также в дипломную
программу Горы Кавказа, для многих редкий квадрат RDA KC-04.
Что порадовало:
Все связи за исключением одного корреспондента сделаны на РАНДОМ.
Не удалось:
Хотя-бы послушать БИГГАНОВ (UU1DX и UR5JCW) на 1296
Выводы:
Рубеж в 1000 км преодолим реально
на следующий ПД готовить 2х4WL-144, 2x10WL-430, 4x47эл -1296
и умощниться до 100х100х50 и азимутальная поворотка.
PS:
Да, как показывает практика на высотах бензоагрегаты долго не живут,
в какую сторону идти надо думать, это у меня уже второй укатанный за несколько
выездов на высоты под 2000.
Причина одна, потеря мощности.
Может кто что посоветует?
АБ-2 не предлагать, знаю, хороший аппарат, но по массе неподъёмный.
Водитель с экскурсии не поднявшийся на эту горку на "Батоне" УАЗ долго прицёкивал языком увидя наверху мою 2107.
Возможности в перевозке груза не безграничны!
THE-BEST.JPG